Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Персонажи Рассказчика





Большинство конфликтов происходим между персонажами Рассказчика и персонажами игроков. В большинстве боев разница между ними незначительна - один персонаж с пистолетом или ножом так же опасен, как и любой другой, независимо от того, кто управляет персонажем. Тем не менее, персонажи Рассказчика имеют более легкий доступ к одному ресурсу - Силе Воли.

Игрок должен контролировать Силу воли своего персонажа на протяжении всей истории, решая, когда и где тратить ее пункты, а когда стоит попридержать, балансируя проблемы и шансы восстановить эти пункты, предавая Пороку или идя ва-банк, надеясь задействовать Добродетель.

У персонажа Рассказчика нет ни одной из этих проблем. Он не собирается присутствовать в большинстве сцен, так что не имеет значения, если он потратит много Силы Воли, он может вернуть ее за кадром, и даже если он это не сделает, он их не будет тратить. Это особенно заметно в бою, когда персонажи Рассказчика могут потратить Силу Воли для повреждения персонажей, которые сдались, улучшения своих атак и улучшения защиты с большим потенциалом, чем персонажи игроков.

Если персонаж Рассказчика проводит много времени вокруг других персонажей и имеет достаточно времени чтобы тратить и восстанавливать Силу Воли за тот же промежуток времени, что и остальные персонажи, это нормально. В противном случае, персонажи Рассказчика должны уменьшить доступную им Силу Воли, чтобы отразить их одноразовый характер. Налетчики, бандиты и аналогичные персонажи без имени не имеют Силы Воли, которую можно тратить. Незначительно упоминающиеся персонажи - повторяющегося вида, но не являющиеся антагонистами истории, имеют один пункт Силы Воли. Повторяющиеся антагонисты и основные персонажи Рассказчика, которые не проводят много времени вокруг персонажей, могут потратить до половины их Силы Воли за сцену.

Персонажи Рассказчика, с урезанными пунктами Силы Воли, в итоге все еще могут вернуть потраченные пункты при помощи обычных средств для восстановления Силы Воли, но не могут набрать ее выше модифицированной Силы Воли за сцену. Однако заметим, что их Решительность + Самообладание не меняется (в случае нужды, Рассказчик должен использовать именно этот запал дайсов), и сверхъестественные силы, которые вытягивают силу воли, работают как обычно.

 







Date: 2015-07-17; view: 318; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию