Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инициатива
Определите инициативу в начале боя как обычно. Большинство оружия теперь включают модификатор инициативы. Когда ваш персонаж использует это оружие - его инициатива штрафуется на это число, даже если он пинает ближнего нападающего, у него все еще дробовик в руках.
Единственный способ избежать штрафа на инициативу, это прекратить его держать - швырнуть или уронить его. Вы можете бросить оружие в качестве рефлексивного действия, чтобы вернуться к своей безоружной инициативе. Бросок или убирание в кобуру является мгновенным действием. При смене оружия вы начинаете действовать со своей новой инициативой с начала вашего следующего хода. Если персонаж держит два вида оружия - пара пистолетов, полицейская дубинка и щит, берите самый высокий штраф на инициативу и увеличьте его на единицу. Штраф на инициативу не может снизить ее ниже 0.
Пример: На улице происходят беспорядки и Касс присоединяется к своим товарищам в полицейской линии. У него дубинка в одной руке и большой щит в другой. Дубинка имеет штраф -2 на инициативу, щит имеет штраф -4. Его общий модификатор на инициативу равен -5.
Врезка
Основная схема боя
Эта схема заменяет подобную на с. 154, книги правил Мира Тьмы.
Первый этап: Намерения
• Игроки и Рассказчик описывают то, что их герои хотят получить в результате боя.
• Решите, могут ли персонажи сдаться и могут ли стать Побитыми.
Второй Этап: Инициатива
• Если атакующий устроил засаду или иначе ударяет, когда защитник не способен среагировать, защищающийся бросает Сообразительность + Самообладание против Ловкости + Скрытности атакующего. Если защищающийся проваливает бросок, он не действует в первом раунде и не использует Защиту.
• Каждый бросает Инициативу: результат броска + Ловкость + Самообладание. Если персонаж имеет подготовленное оружие, применить его модификатор.
Третий Этап: Атака
• Рукопашный бой: Сила + Драка против Защиты
• Ближний бой: Сила + Вооружение против Защиты
• Дальний бой: Ловкость + Огнестрельное оружие
• метательное оружие: Ловкость + Атлетика против Защиты
Защита персонажа обычно вычитается из любых запасов дайсов атаки, где она применяется. Если вы выбрано Уклонение, защищающийся бросает свою Защиту в качестве запаса дайсов на каждую атаку. Каждый успех уменьшает успех атакующего на один. Если успехи атакующего снижены до нуля, атака ничего не делает. Если у атакующего есть хотя бы один успех, добавьте модификатор оружия к числу успехов, чтобы определить, сколько пунктов Здоровья потеряла цель. Все оружие делает летальные повреждения.
Четвертый этап: Рассказчик описывает атаку и рану в повествовательных терминах.
Возможные модификаторы:
• Прицеливание: +1 за ход до максимума +3
• Тотальная атака: +2 к Драке или Вооружению; потеря Защиты
• Пробивание брони: Игнорирует количество брони цели, равное рейтингу вещи
• Длинная очередь: 20 или около того пуль, без ограничения количества целей, при подтверждении Рассказчика. +3 Бонус применяется к каждому броску атаки; -1 к броску за каждую цель после первой
• Средняя очередь: 10 или около того пуль от 1 до 3 целей, с +2 бонус на каждый бросок атаки; -1 к броску за каждую цель после первой
• Короткая очередь: три пули в одну цели с бонусом к броску +1
• Сокрытие: маленькое -1; частичное -2; существенное -3; полное, см. "Укрытие"
• Укрытие: Вычтите Прочность из повреждений, если Прочность больше модификатора оружия, атака не имеет никакого эффекта
• Уворот: Двойная Защита, бросается как запас дайсов, каждый успех отнимает успех у атакующего
• Вытаскивание оружия: Требуется мгновенное действие без Преимущества и может свести на нет Защиту
• Стрельба из укрытия: собственное качество укрытия стрелка (-1, -2 или -3) уменьшается на один в качестве штрафа (нет модификатора, -1 или -2)
• Атака другой рукой: -2 штраф
• Лежачая Цель: -2 штраф атакующему на дальний бой; бонус +2 на атаки, когда злоумышленник находится в ближнем бою
• Дистанция: -2 на средней дистанции, -4 на большом расстоянии
• Стрельбы в ближнем бою: -2 за каждого бойца, в которого не хотите попасть (не относится к стрельбе очередями); -4 во время захватов
• Указанная Цель: Торс -1, нога или рука -2, голова -3, кисть -4, -5 глаз
• Удивленная или Обездвиженная Цель: защита не применяется
• Прикосновение к Цели: Ловкость + Драка или ловкость + Вооружение; броня может или не может применяться, но Защита применяется
• Сила воли: Добавьте три дайса или 2 в атрибут сопротивления (Выносливость, Решительность или Самообладание) на один бросок.
|
Date: 2015-07-17; view: 353; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|