Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Форсирование дверей
Иногда ожидание и изящность просто не оправданы, нежелательны или невозможны. В этих случаях персонаж может попытаться форсировать Двери персонажа. Это метод с высокими рисками, но и с высокой наградой. Форсирование дверей часто приводит к сожжению мостов и упущению возможностей. Во время форсирования Двери, заявите цель вашего персонажа и его подход, а затем сразу делайте бросок. Текущее количество Дверей применяется как штраф к этому броску. Если бросок успешен, переходите к разрешению как обычно. Если бросок оказался неудачным, объект имунен к дальнейшим усилиям в Социальном маневрировании от вашего персонажа.
Жесткие рычаги Жесткие рычаги представляют собой угрозы, накачивание наркотиками, запугивание, шантаж, похищение и другие тяжелые формы принуждения. Они показывают актуальность, требуемую для форсирования Дверей. Жесткий рычаг, который требует от персонажа пережить переломный момент, убирает одну Дверь (если модификатор к броску, не считая переломный момент персонажа, больше чем -2) или две двери (если модификатор -3 или меньше).
Пример В приведенном выше примере, предположим, Стейси прямо сейчас нуждается в книге. Она идет к Эриксону, наводит на него пистолет и требует отдать ей книгу. Этот шаг, безусловно переломный момент для Стейси (см. стр. 155 о переломных моментах). Она применяет модификатор за ее Целостность, а затем модификатор, основанный на тяжести действий и ущербе, который она делает своей самооценке и психике. У нее нет привычки совершать насильственные действия и Эриксон очевидно находится в ужасе, поэтому Рассказчик присваивает переломному моменту модификатор -2. В этом случае, будет удалена одна Дверь. Если бы она выстрелила ему в ногу, чтобы дать понять серьезность намерений, то модификатор переломного момента был бы, по крайней мере -3, который убрал бы две Двери. В любом случае, игрок бросает Внушительность + Запугивание, плюс любой бонус за оружие, минус соответствующие штрафы.
Date: 2015-07-17; view: 348; Нарушение авторских прав |