Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форсирование дверей





Иногда ожидание и изящность просто не оправданы, нежелательны или невозможны. В этих случаях персонаж может попытаться форсировать Двери персонажа. Это метод с высокими рисками, но и с высокой наградой. Форсирование дверей часто приводит к сожжению мостов и упущению возможностей.

Во время форсирования Двери, заявите цель вашего персонажа и его подход, а затем сразу делайте бросок. Текущее количество Дверей применяется как штраф к этому броску. Если бросок успешен, переходите к разрешению как обычно. Если бросок оказался неудачным, объект имунен к дальнейшим усилиям в Социальном маневрировании от вашего персонажа.

 

Жесткие рычаги

Жесткие рычаги представляют собой угрозы, накачивание наркотиками, запугивание, шантаж, похищение и другие тяжелые формы принуждения. Они показывают актуальность, требуемую для форсирования Дверей.

Жесткий рычаг, который требует от персонажа пережить переломный момент, убирает одну Дверь (если модификатор к броску, не считая переломный момент персонажа, больше чем -2) или две двери (если модификатор -3 или меньше).

 

Пример

В приведенном выше примере, предположим, Стейси прямо сейчас нуждается в книге. Она идет к Эриксону, наводит на него пистолет и требует отдать ей книгу. Этот шаг, безусловно переломный момент для Стейси (см. стр. 155 о переломных моментах). Она применяет модификатор за ее Целостность, а затем модификатор, основанный на тяжести действий и ущербе, который она делает своей самооценке и психике. У нее нет привычки совершать насильственные действия и Эриксон очевидно находится в ужасе, поэтому Рассказчик присваивает переломному моменту модификатор -2. В этом случае, будет удалена одна Дверь. Если бы она выстрелила ему в ногу, чтобы дать понять серьезность намерений, то модификатор переломного момента был бы, по крайней мере -3, который убрал бы две Двери. В любом случае, игрок бросает Внушительность + Запугивание, плюс любой бонус за оружие, минус соответствующие штрафы.

 

Date: 2015-07-17; view: 297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию