Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Первое впечатление
Первое (и последующие) впечатления определяет время, необходимое между бросками. Рассказчик устанавливает первое впечатление, основываясь на общем прошлом обоих персонажей, обстоятельство, при которых они встретились, природе запрошенной услуги (если действующий персонаж задает вопрос в лоб - иногда лучшей идеей будет не говорить то, что тебе нужно) и любые другие соответствующие факторы. "Среднее впечатление" требует недельных бросков, что делает процесс очень медленным. Во время игры, ваш персонаж может влиять на взаимодействия, создавая "хорошее впечатление". Это может означать встречу в приятной обстановке, надеть привлекательную одежду, игра соответствующей музыки или иные обстоятельства, делающие ситуацию более комфортной. Это не требует броска во время первого впечатления, но потребуется в последующих попытках. Отличное впечатление требует броска, чтобы повлиять на ситуацию. Например, вы можете использовать бросок Сообразительность + Общение, чтобы найти правильных людей на вечеринке. Идеальные впечатления требуют дальнейших факторов. Это может включать в себя рычаги или игру на Пороках персонажа (см. ниже). Враждебное впечатление происходи из-за напряженного первого впечатления или угрожающих шагов. Эти взаимодействия требуют манипуляций впечатлением или форсировать Двери (см. ниже).
Пороки Если ваш персонаж знает о Пороках субъекта, он может это использовать, чтобы повлиять на взаимодействие. С предложением, потворствующим Пороку, сдвиньте взаимодействие на один шаг вверх. Как правило, если согласие цели на искушение дает Силу Воли, то это правильное искушение.
Мягкие рычаги (Подарки и Взятки) Мягкие рычаги представляют предложения услуг или плата для смазки социального взаимодействия. Сделайте предложение. Если получатель соглашается, переместите впечатление, как показано в таблице. Механически, это можно представить в некоторых точках Преимущества. Например, взятка может быть представлена в виде Ресурсов 3, или предлагать услугу, которая может быть отражена Слугой 3. По умолчанию эти взятки дают получателю использование Преимущества в течение заданного периода времени.
Date: 2015-07-17; view: 325; Нарушение авторских прав |