Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение успеха и времени
Далее, рассказчик определяет количество успехов и время между бросками. Большинство действий требуют от пяти до двадцати успехов для завершения. Пять успехов отражают разумное действие, которое может совершить наиболее компетентный персонаж с правильными инструментами и знаниями (например, замена тормоза на автомобиле). Десять представляют собой сложные действия, но реальные для профессионала в своей области (написание точной и популярной академической диссертации). Двадцать успехов представляет собой очень трудное действие, которое требует сильно выложиться даже для опытных персонажей (подготовка соло на скрипке, достойное выступления мирового класса). По отношению к творческой деятельности, игроки могут сами выбирать свои собственные цели успехов, чтобы отразить различные степени усилий и достижений. При определении времени между бросками, Рассказчик должен полагаться на здравый смысл и логику. Это может занять несколько недель? Рассмотрим один бросок в неделю. Может ли человек реально выполнить задачу за день? Один час за бросок делается для точных сроков. Персонажи должны быть заняты задачей в течение этого времени. Если нет хорошей причины (хирургия на мозге, к примеру), персонажи могут делать перерывы или заниматься другими второстепенными задачами в то же время. Для большинства задач можно отступить в сторону, а затем продолжить процесс позже. Любые броски, требующие день или больше, учитывают, что персонажу нужно спать. Пример: рассказчик решает, что для каждого броска требуется полчаса; игроку Сэмми необходимо набрать семь успехов. Обычно это не было бы большой проблемой, учитывая большой запас дайсов Сэмми, но солнце через два часа зайдет, и Сэмми хочет к этому времени уже уехать. У игрока на самом деле есть только четыре броска.
Date: 2015-07-17; view: 297; Нарушение авторских прав |