Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение успеха и времени





Далее, рассказчик определяет количество успехов и время между бросками.

Большинство действий требуют от пяти до двадцати успехов для завершения. Пять успехов отражают разумное действие, которое может совершить наиболее компетентный персонаж с правильными инструментами и знаниями (например, замена тормоза на автомобиле). Десять представляют собой сложные действия, но реальные для профессионала в своей области (написание точной и популярной академической диссертации). Двадцать успехов представляет собой очень трудное действие, которое требует сильно выложиться даже для опытных персонажей (подготовка соло на скрипке, достойное выступления мирового класса). По отношению к творческой деятельности, игроки могут сами выбирать свои собственные цели успехов, чтобы отразить различные степени усилий и достижений.

При определении времени между бросками, Рассказчик должен полагаться на здравый смысл и логику. Это может занять несколько недель? Рассмотрим один бросок в неделю. Может ли человек реально выполнить задачу за день? Один час за бросок делается для точных сроков.

Персонажи должны быть заняты задачей в течение этого времени. Если нет хорошей причины (хирургия на мозге, к примеру), персонажи могут делать перерывы или заниматься другими второстепенными задачами в то же время. Для большинства задач можно отступить в сторону, а затем продолжить процесс позже. Любые броски, требующие день или больше, учитывают, что персонажу нужно спать.

Пример: рассказчик решает, что для каждого броска требуется полчаса; игроку Сэмми необходимо набрать семь успехов. Обычно это не было бы большой проблемой, учитывая большой запас дайсов Сэмми, но солнце через два часа зайдет, и Сэмми хочет к этому времени уже уехать. У игрока на самом деле есть только четыре броска.

 







Date: 2015-07-17; view: 297; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию