Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виновный
Ваш персонаж переживает укоренившееся чувство вины и угрызения совести. Это состояние обычно применяется после успешного броска переломного момента (стр. 185). Пока персонаж находится под воздействием этого Состояния, он получает -2 на любые броски Решительности или Самообладания для зашиты от Обмана, Эмпатии или Запугивания. Решение: Персонаж признается в своих преступлениях и возмещает убытки, что он натворил. Толчок: нет.
Осведомленный Ваш персонаж владеет обширной исследовательской информацией, относящейся к теме исследуемого. Когда вы делаете бросок, относящийся к этой теме, вы можете выбрать разрешить это Состояние. Если вы решаете и проваливаете бросок, считается что вместо этого, у вас есть один успех. А если бросок был успешным, считается, что результат - исключительный успех. Бросок, получающий выгоду от этого Состояния, может относиться к любому соответствующему Навыку. Например, персонаж Осведомленный (Оборотни) может получить выгоду при поиске информации как построить серебряную ловушку Навыком Ремесла. Боевые броски не могут получить выгоду от этого Состояния. Пример Навыков: Академические Знания, Оккультизм, Наука. Решение: Ваш персонаж использует свои исследования для получения информации; Состояние решается как описано выше. Толчок: нет.
Вдохновленный Ваш персонаж глубоко вдохновлен. Когда ваш персонаж предпринимает действия, относящиеся к этому вдохновению, вы можете решить это Состояние. Исключительный успех на этом броске требует только три успеха, а не пять, и вы получаете пункт Силы Воли. Пример Навыков: Ремесла, Экспрессия. Решение: Вы тратите вдохновение, чтобы стимулировать себя на больший успех, решите Состояние как написано выше. Толчок: нет.
Date: 2015-07-17; view: 322; Нарушение авторских прав |