Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виновный





Ваш персонаж переживает укоренившееся чувство вины и угрызения совести. Это состояние обычно применяется после успешного броска переломного момента (стр. 185). Пока персонаж находится под воздействием этого Состояния, он получает -2 на любые броски Решительности или Самообладания для зашиты от Обмана, Эмпатии или Запугивания.

Решение: Персонаж признается в своих преступлениях и возмещает убытки, что он натворил.

Толчок: нет.

 

Осведомленный

Ваш персонаж владеет обширной исследовательской информацией, относящейся к теме исследуемого. Когда вы делаете бросок, относящийся к этой теме, вы можете выбрать разрешить это Состояние. Если вы решаете и проваливаете бросок, считается что вместо этого, у вас есть один успех. А если бросок был успешным, считается, что результат - исключительный успех.

Бросок, получающий выгоду от этого Состояния, может относиться к любому соответствующему Навыку. Например, персонаж Осведомленный (Оборотни) может получить выгоду при поиске информации как построить серебряную ловушку Навыком Ремесла. Боевые броски не могут получить выгоду от этого Состояния.

Пример Навыков: Академические Знания, Оккультизм, Наука.

Решение: Ваш персонаж использует свои исследования для получения информации; Состояние решается как описано выше.

Толчок: нет.

 

Вдохновленный

Ваш персонаж глубоко вдохновлен. Когда ваш персонаж предпринимает действия, относящиеся к этому вдохновению, вы можете решить это Состояние. Исключительный успех на этом броске требует только три успеха, а не пять, и вы получаете пункт Силы Воли.

Пример Навыков: Ремесла, Экспрессия.

Решение: Вы тратите вдохновение, чтобы стимулировать себя на больший успех, решите Состояние как написано выше.

Толчок: нет.

 







Date: 2015-07-17; view: 322; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию