Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение переломного момента





Если игрок завершил пять вопросов (стр. 156), рассказчик должен иметь, по крайней мере, основу для определения переломного момента для персонажа. Тем не менее, приветствуется, если игрок решит что какое-либо событие во время игры является переломным моментом и Рассказчик имеет такие же права, сделать выбор для любого персонажа.

Если игрок чувствует, что данное событие не должно считаться переломным моментом, он волен обсуждать это с Рассказчиком. Если это важно для игрока, лучше принять его сторону - игрок лучше, чем кто бы то ни было чувствует своего персонажа. Очевидно, что Рассказчик не должен позволять злоупотребление этой рекомендации, но тут вступает в силу указания игрокам по переломным моментам.

Пример: Элли, Майк и Меллори (персонажи из примеров на стр. 156-157) являются частью истории "Район №300" (стр. 69). Они, в конечном счете, найдут котельную и узнают про механизмы, покрытые свежей кровью. Создаст ли это переломный момент для каждого из них? Рассказчик полагает что да, для всех. Меллори видела насилие, правда не такого масштаба. Майк имеет конкретные темы в своей предыстории с большим количеством крови, а Элли вела довольно закрытый образ жизни - это обязательно должно потрясти ее.

Мэтт и Чарльз соглашаются, что эта сцена представляет собой переломный момент. Мэтт предполагает, что он должен взять дополнительный -1 на броске из-за машин (Майн знаком с техникой, и он знает, что это устройство не знакомо человечеству). Дженинфер однако, утверждает, что тренировки Меллори могут позволить пережить ей это, она видела вещи и похуже на местах преступлений. Рассказчик предлагает, что сверхъестественный аспект добавляет деталей, которые она раньше не могла видеть, но возможно она получит +2 к броску, что отразит ее прошлый опыт. Дженнифер соглашается на это.

 







Date: 2015-07-17; view: 341; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию