Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список Состояний





Этот список включает в себя обычные Состояния, которые могут быть применены к персонажу. На бросках Навыков, исключительный успех позволяет получить указанное Состояния (если не указано иное). Оно может применяться как к вашему персонажу, так и к объекту применения броска, как отмечено.

В то время, как мы перечислили горсточку рекомендованных Навыков, которые выдают Состояния, этот список вряд ли исчерпывающий. Давайте любые Состояния, которые имеют смысл в рамках истории. Если Состояния нет в приведенных Навыках, значит другие обстоятельства в правилах могут его вызвать, вместо регулярного использования Навыка.

 

Пристрастие (Постоянное)

Ваш персонаж пристрастился к чему-либо, наркотикам, азартным играм или другим разрушительным формам поведения. Некоторые пристрастия более опасны, чем другие, но природой пристрастий является то, что она медленно забирает вашу жизнь, препятствуя функциональности. Если вы пристрастились, нужно подкармливать ваше пристрастие регулярно, чтобы сохранить его под контролем. Нужно выбрать конкретное пристрастие, когда получаете это Состояние; Персонаж может взять это Состояние несколько раз, для разных пристрастий. Если вы будете не в состоянии ублажить свою зависимость, это может привести к Состоянию Обделенный.

Решение: восстановление пункта Целостности, потеря еще одного пункта Целостности или достичь исключительного успеха на Переломном Моменте.

Толчок: Ваш персонаж выбирает получение исправления, а не выполнение своих обязательств.

 

Амнезия (Постоянное)

У вашего персонажа отсутствует часть памяти. Вся его жизнь просто пропала. Это вызывает огромные трудности с друзьями и близкими.

Решение: Вы восстанавливаете свою память и узнаете правду. В зависимости от обстоятельств, это может являться переломным моментом.

Толчок: Возникает некая проблема, типа забытого ордера на арест или старого врага.

 

Слепота (Постоянное)

Ваш персонаж не может видеть. Любые броски, требующие зрения, могут быть брошены как шансовый дайс. Если в выполнении задачи поможет другое чувство, вместо этого применить штраф -3. В бою он страдает недостатком от Сдвига Слепота (см. стр. 208). Это состояние может быть временным, но это как правило боевой эффект, в котором будет применяться Сдвиг Слепота.

Решение: Ваш персонаж восстанавливает зрение.

Толчок: Ваш персонаж сталкивается с ограничениями или трудностями, которые доставляют ему неудобства.

 

Сломленный (Постоянное)

Не важно, что вы сделали или увидели, что-то внутри вас надломилось. Вы можете набраться смелости только для того, чтобы выполнять свою работу, и все, что морально интенсивнее, чем повышенный голос заставляет вас вздрагивать и отступать. Примените штраф -2 на все Социальные броски и броски с участием Решительности, а также -5 на использование Навыка Запугивание.

Решение: восстановление пункта Целостности, потеря еще одного пункта Целостности или достичь исключительного успеха на Переломном Моменте.

Толчок: Вы отступаете от конфронтации или проваливаете бросок из-за этого Состояния.

 







Date: 2015-07-17; view: 319; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию