Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физические Преимущества





 

Обоерукость (***)

Эффект: Ваш персонаж не получает штрафа -2 за использование левой руки в бою или для выполнения других действий. Доступно только при создании персонажа.

 

Лихой водитель (** или ***)

Требование: Вождение ***

Эффект: Ваш персонаж ас, и когда он за рулем, ничто не заставит его потерять концентрацию. Пока он не предпринимает других действий, кроме вождения (сохраняя автомобиль в безопасности), добавьте его Самообладание к любому броску на Вождение. С трехточечной версией, он может брать на Вождение рефлексивное действие один раз за ход.

 

Разрушитель (от * до ***)

Требование: Сила *** или Интеллект ***

Эффект: Ваш персонаж имеет врожденно чувство определять слабые места в объектах. При повреждении объекта, он игнорирует одну точку Прочности, за каждую точку этого Преимущества.

 

 

Гуттаперчевый (**)

Требование: Ловкость ***

Эффект: Ваш персонаж, возможно, был акробатом, или много времени уделял йоге. Он может выбивать суставы, когда это требуется. Он автоматически выбирается из любых (естественного происхождения) пут, без броска. Во время борьбы, вычтите его Ловкость из любых бросков перебарывания противника, пока персонаж не предпринимает никаких агрессивных действий.

 

Быстроногий (от * до ***)

Требование: Атлетика **

Эффект: Ваш персонаж удивительно быстро передвигается, гораздо быстрее чем должен, с виду. Он получает +1 Скорость за точку; любой, кто его преследует получает штраф -1 за точку, на любые броски, чтобы догнать.

 

Гигант (***)

Эффект: Ваш персонаж очень массивный. Его рост выше шести футов и толпа теснится при его приближении. Он имеет Размер 6 и получает +1 Здоровье. Доступно только при создании персонажа.

Недостаток: Покупка одежды это кошмар. Протискивание в узких местах в лучшем случае создает трудности.

 

Выносливый (от * до ***)

Требование: Выносливость ***

Эффект: Тело вашего персонажа выносливее, чем должно быть. Добавляйте точки этого Преимущества, чтобы сопротивляться болезням, ядам, голоданию, потере создания и даже удушью.

 

Железная Стойкость (от * до ***)

Требование: Стойкость *** или Решительность ***

Эффект: Каждая точка устраняет негативный модификатор (в соотношении один к одному) при сопротивлении последствий усталости или травм. К примеру, персонаж с Железной Стойкостью ** способен игнорировать до модификатора -2, вызванный усталостью. Преимущество также противодействует эффектам штрафов за ранения. Так, если все квадраты Здоровья вашего персонажа заполнены (что обычно вызывает штраф -3 на действия) и он имеет Железную Стойкость *, этот штраф уменьшается до -2. Это Преимущество не может быть использовано для получения положительных модификаторов на действия, они только сводят на нет отрицательные.

 

Паркур (от * до *****, Стилевой)

Требование: Ловкость ***, Атлетика ***

Ваш персонаж является квалифицированным и опытным независимым паркурщиком. Независимый паркур это искусство плавного перемещения в городской среде сложными прыжками, скачками, беговыми трюками и перебрасыванием. Этот вид спорта популяризирован современными боевиками, где персонажи беспрепятственно преодолевают заборы, стены, строительную технику, автомобили или еще что-нибудь, что город может поставить на их пути.

Обтекание (*): Ваш персонаж инстинктивно реагирует на препятствия, перепрыгивая, перескакивая и подныривая. Во время пешей погони, вычитайте ваш Паркур из успеха, необходимого для того, чтобы догнать или оторваться. Игнорируйте пенальти за окружение к броскам Атлетики, равное вашим точкам в Паркуре.

Прыжок кошки (**): Ваш персонаж падает с выдающейся грацией. При использовании броска Ловкость + Атлетика для смягчения ущерба от падения (см. книгу правил Мира Тьмы, стр. 176), ваш персонаж получает один автоматический успех. Кроме того, добавьте ваш уровень Паркура в максимальное количество ущерба, которое может быть уменьшено этим броском. Паркур не будет смягчать ущерб от падения с критической скоростью.

Пробежка по стене (***): При подъеме вверх, ваш персонаж может пробежать некоторое расстояние, прежде чем заняться традиционным подъемом. Без броска, ваш персонаж проходит 10 футов + 5 футов за точку в Атлетике как немедленное действие, вместо обычных 10 футов.

Эксперт Паркура (****): Паркур стал второй натурой вашего персонажа. Потратив пункт Силы Воли, вы можете назначить в качестве рутинного действия один бросок Атлетики на прыжок, бег или лазание (один раз перебросить проваленные дайсы). В любой ход, когда вы используете эту способность, вы не можете добавлять Защиту вашего персонажа на встречные атаки.

Свободное обтекание (*****): Паркур вашего персонажа теперь находится в мышечной памяти. Он может двигаться не задумываясь, как в состоянии дзен. Персонаж должен успешно медитировать (см. стр. 51 книги правил Мира Тьмы), чтобы достичь состояния Свободного Обтекания. После достижения этого состояния, ваш персонаж каждый ход может брать действия Атлетики рефлексивными. Потратив пункт Силы Воли на бросок Атлетики в пешей погоне, вы получаете три успеха, вместо трех дайсов.

 

Быстрое выхватывание (*)

Требование: Сообразительность ***, Специализацию в оружии или выбранном боевом стиле

Эффект: Выберите Специализацию в Вооружении или Огнестрельном Оружии, когда приобретаете это Преимущество. Ваш персонаж достаточно натренирован в этом оружии или стиле, чтобы вытаскивание оружия было его первым рефлексом. Вытаскивание или убирание оружия считается рефлексивным действием и может быть сделано в любое время, когда применяется Защита.

 

Ловкость рук (**)

Требование: Кража ***

Эффект: Ваш персонаж может проникать в карманы и замки, почти не задумываясь об этом. Он может делать одно немедленное действие, основанное на Краже в качестве рефлексивного действия, один раз за ход. Кроме того, его действия Кражи остаются незамеченными, только если кто-то не пытается специально поймать его.

 

Малый рост (**)

Эффект: Ваш персонаж очень маленький. В нем нет даже 5 футов в высоту и его сложно заметить. У него Размер 4 и он получает квадрат Здоровья на один меньше. Он получает +2 на любые броски скрытности или на то, чтобы быть незамеченным. Этот бонус применяется в любое время, когда маленький рост является преимуществом, например переползание по небольшим помещениям.

Доступно только при создании персонажа.

Недостаток: В дополнение к низкому Здоровью, ваш персонаж может не восприниматься всерьез некоторыми людьми.

 

Date: 2015-07-17; view: 431; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию