Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая предыстория





Самым простым методом обеспечить персонажей чем-то общим (кроме того, что люди гоняются за шестернями) является создание общей предыстории. Подумайте о своей собственной жизни, как вы встречались с людьми. Большие шансы, что вы встретили друзей или знакомых через других друзей или знакомых, на работе или в Интернете, но, не натыкаясь на них в баре.

Врезка Сколько раз мы это делаем? Глядя на пути хроники в конце главы, вы можете усомниться в необходимости прохождения всего процесса создания окружения для каждой другой группы персонажей или каждого изменения места действия. Если коротко: да, это не необходимо. Хорошая идея сделать это в начале Хроники, именно потому, что нет никакой общей истории. После того, как игра продолжается в течение некоторого времени, даже если игроки меняют персонажей, вся обстановка должна быть уже понятна, чтобы пропустить этот шаг. Если конечно вы и ваша группа не хочет провести вечер за строительством окружения и создания новой Сети (Network) и т.д. Если вашим игрокам нравится это делать, делайте так часто, как хочется.

Сеть предназначена для имитации тела общих связей и создания массы социальных ресурсов, которые действуют как связующие звенья между персонажами, даже до начала Истории. Постройка Сети это создание подвида сообщества, которое обеспечивает персонажей и игроков более глубокими связями в Мире Тьмы, а также друг с другом.

Постройка сети начинается с объединения игроков в пары. Если группа состоит из нечетного числа, дополнительный игрок может использовать это время, чтобы обсудить персонажа с рассказчиком или просто послушать остальную группу и выдавать предложения. Каждая пара игроков должна посмотреть на персонажей и поговорить о том, как они узнали друг друга. В некоторых случаях это может быть очень простым, например они были представлены друг другу кем-то еще, встретились на работе, школе, церкви и т.д.

Рассмотрим окружение Мира Тьмы как еще одну возможность для встречи. Может быть, персонажи первый раз встретились друг с другом в группе поддержки против нового вируса, который распространяется по миру, вызывает отек мозга и заставляет людей говорить в двоичной системе. Возможно, обоим персонажам было ангельское посещение. Независимо от того, как персонажи встретились, появляется некая предыстория, на основе которой может начаться новая хроника.

Продолжайте обмен пар игроков, пока каждый персонаж повзаимодействует хотя бы с парой других персонажей в каком-то моменте прошлого. Конечным результатом этого упражнения должна быть группа, у которой есть общий опыт, а не просто группа людей, которые случайно были собраны вместе.

 







Date: 2015-07-17; view: 351; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию