Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К ребенку 1 месяца
ДАТА, МЕСЯЦ, ГОД.
I. О П Р О С: 1. Условия социальные (отмечаются в случае изменения: развод, новая квартира, смена воспитателя и др.). 2. Гигиена жилища (уборка, проветривание, содержание белья). 3. Гигиенический уход за ребенком (частота и правила купания, содержание предметов ухода, стирка детского белья, ежедневный туалет). 4. Режим (6 кормлений, 4 дневных сна по 2 часа, ночной сон 10 - 11 часов). 5. Бодрствование после кормления 1 час. 6. Питание (женское молоко или адаптированная смесь), питьевой режим. 7. Физическое воспитание и закаливание (сон на воздухе, прогулки, воздушные ванны при пеленании, ежедневные купания с последующим обливанием на градус ниже). 8. Организация бодрствования (место бодрствования - кровать с твердой подстилкой, игрушка, высоко подвешенная на кронштейне; занятия с ребенком: речевое общение, вызывать радость). 9. Перенесенные заболевания. 10.Эпид. обстановка в семье.
II. О С М О Т Р: 1. Состояние ребенка, жалобы матери. 2. Кожные покровы (окраска, опрелости, гнойнички, сыпь и т.п.), состояние пупочной ранки. 3. Слизистые (окраска, влажность, налеты, высыпания). 4. Физиологические отравления (стул, моча, цвет консистенция, количество, частота). 5. Поведение (настроение, сон, аппетит, активность во время бодрствования, отрицательные привычки (сосет палец)). 6. НПР (Ас- слуховое сосредоточение, Аз- зрительное сосредоточение, сплетение; Э- первая улыбка; До- пытается держать головку, лежа на животе). III. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ. IV. РЕКОМЕНДАЦИИ. Внести коррекцию в случае отклонения в выполнении правил ухода.
V. ОБУЧЕНИЕ. Беседы: "О преимуществах естественного вскармливания". "НПР детей до 3-х лет месяцев". "Значение режима дня". "Организация сна и бодрствование". "О профилактике гипогалактии".
Обучение массажу и гимнастике (комплекс №1).
Подпись фельдшера, акушерки, м/с.
Date: 2015-07-17; view: 454; Нарушение авторских прав |