Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К ребенку 7 месяцев





 

ДАТА, МЕСЯЦ, ГОД.

 

I. О П Р О С:

 

1. Условия социальные. (отмечаются в случае изменения).

2. Гигиена жилища (уборка, проветривание, температура воздуха, содержание белка).

3. Гигиенический уход за ребенком (купание, ежедневный туалет, стирка белья, содержание предметов ухода).

4. Режим (5 кормлений через 4 часа, 3 дневных сна по 2 - 1,5 часа, ночной сон 10 часов, бодрствование после кормления 2 - 2,5 часа).

5. Питание (женское молоко или смесь, фруктовое пюре и сок, овощное пюре, 5% - 10% каши, творог, желток, введение мясного пюре и 3-го прикорма- кефира).

6. Физическое воспитание (массаж и гимнастика- комплекс № 4, сок на воздухе, прогулки, влажные обтирания, воздушные ванны).

7. Организация бодрствования (манеж с игрушками, одежда - ползунки).

8. Перенесенные заболевания. Выполнение назначений врача.

9. Эпидемиологическая обстановка в семье.

 

II. ОСМОТР:

 

1. Состояние ребенка. Жалобы матери.

2. Кожные покровы (окраска, опрелости высыпания и др.).

3. Слизистые (окраска, влажность, налеты).

4. Физиологические отправления (кал, моча, чистота, количество цвет, запах, консистенция, примеси).

5. Поведение (настроение, сон аппетит, активность во время бодрствования, вредные привычки, индивидуальные особенности).

6. НПР (Др - постукивает игрушкой об игрушку, перекладывает из руки в руку; До - хорошо ползает; Ра - лепет; Н - пьет из чашки, которую держит взрослый; Рп - на вопрос "Где?" находит взглядом предмет на одном месте).

 

III. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ.

IV. РЕКОМЕНДАЦИИ.

Внести коррекцию в случае отклонений в уходе.

 

V. ОБУЧЕНИЕ

Обучение: способам приготовления мясного фарша;

правилам введения кефира.

Знакомство с работой молочной кухни.

Беседы: "Методы развития двигательных умений у детей

II полугодия жизни".

"Профилактика пищевых отравлений".

 

 







Date: 2015-07-17; view: 528; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию