Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема сестринского процесса. в данном случае должна быть следующей:
в данном случае должна быть следующей:
I этап: ОБСЛЕДОВАНИЕ. Выявлены жалобы мамы на то, что ребенок не пьет воду. При осмотре установлено, что мать и ребенок не имеют выраженных отклонений в здоровье.
II этап: СЕСТРИНСКИЙ ДИАГНОЗ. Тревога матери за здоровье ребенка.
III этап: ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ МЕДСЕСТРЫ. ЦЕЛИ: краткосрочная - устранить тревожное состояние матери. долгосрочная - предотвратить развитие тревожных состояний в дальнейшем. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ: 1. Объяснить маме особенности вскармливания и питьевого режима ребенка 2-х месяцев; 2. Провести беседу "Вскармливание грудного ребенка"; 3. Обеспечить маму ребенка брошюрами и памятками об уходе за грудным ребенком. IV этап: РЕАЛИЗАЦИЯ.
1. Объяснить маме, что ребенок находящийся на естественном вскармливании может получать достаточное количество жидкости с молоком, поэтому ему не требуется дополнительного введения воды. Ребенок улыбается, активен, начинает гулить, что свидетельствует о хорошем самочувствии и нормальном развитии. 2. Беседа о вскармливании дает информацию о пользе естественного вскармливания, профилактике гипогалактии, введении прикормов и пищевых добавок. 3. Обеспечить маму памятками, имеющимися в комнате здорового ребенка в поликлинике; порекомендовать литературу (Б. Спок. "Ребенок и уход за ним" и др.)
V этап: ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТА.
Мама ребенка успокоилась, появилось чувство уверенности в своих силах при дальнейшем уходе за ребенком.
ВЫВОД: Цели ухода достигнуты.
13. Задание: Составьте схему сестринского процесса в ситуации: На патронаже к ребенку 5 месяцев мама сообщает, что начала вводить овощное пюре, а ребенок его не хочет есть (выплевывает, отворачивается), это очень тревожит мать.
Date: 2015-07-17; view: 430; Нарушение авторских прав |