Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема сестринского процесса. в данном случае должна быть следующей:





в данном случае должна быть следующей:

 

I этап: ОБСЛЕДОВАНИЕ.

Выявлены жалобы мамы на то, что ребенок не пьет воду. При осмотре установлено, что мать и ребенок не имеют выраженных отклонений в здоровье.

 

II этап: СЕСТРИНСКИЙ ДИАГНОЗ.

Тревога матери за здоровье ребенка.

 

III этап: ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ МЕДСЕСТРЫ.

ЦЕЛИ: краткосрочная - устранить тревожное состояние матери.

долгосрочная - предотвратить развитие тревожных

состояний в дальнейшем.

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ:

1. Объяснить маме особенности вскармливания и питьевого режима ребенка 2-х месяцев;

2. Провести беседу "Вскармливание грудного ребенка";

3. Обеспечить маму ребенка брошюрами и памятками об уходе за грудным ребенком.

IV этап: РЕАЛИЗАЦИЯ.

 

1. Объяснить маме, что ребенок находящийся на естественном вскармливании может получать достаточное количество жидкости с молоком, поэтому ему не требуется дополнительного введения воды. Ребенок улыбается, активен, начинает гулить, что свидетельствует о хорошем самочувствии и нормальном развитии.

2. Беседа о вскармливании дает информацию о пользе естественного вскармливания, профилактике гипогалактии, введении прикормов и пищевых добавок.

3. Обеспечить маму памятками, имеющимися в комнате здорового ребенка в поликлинике; порекомендовать литературу (Б. Спок. "Ребенок и уход за ним" и др.)

 

V этап: ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТА.

 

Мама ребенка успокоилась, появилось чувство уверенности в своих силах при дальнейшем уходе за ребенком.

 

ВЫВОД: Цели ухода достигнуты.

 

13. Задание:

Составьте схему сестринского процесса в ситуации:

На патронаже к ребенку 5 месяцев мама сообщает, что начала вводить овощное пюре, а ребенок его не хочет есть (выплевывает, отворачивается), это очень тревожит мать.

 

 







Date: 2015-07-17; view: 430; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию