Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рецепт на молочную кухню. Адрес Г. Курск, УЛ. Ленина, Д. 84, КВ. 70
Фамилия, имя, Иванов Илья. возраст 8 месяцев. Адрес г. Курск, ул. Ленина, д.84, кв.70. Ф. И. О. врача (полностью) Сидорова Вера Ивановна
Rp.: Молоко 200,0 х 3, Кефир 200,0 х 1, Творог 50 г.
Дата выписки 10. 7. 97 г. Срок выписки с 12.07.97 г по 12.08.97 г.
подпись врача
В ф. 112 делается отметка о выписке питания. Рецепт выписывается ежемесячно, за 2 - 3 дня до окончания срока выписки.
VI. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.
№ 1 - темы №№ 3 и 5, методические разработки к практическому занятию №1. №2 - стр. 107-126. № 3 - стр. 93-98. № 4 - стр. 72-76. 1. Настоящее пособие. 2. В. П. Бисярина. "Детские болезни с уходом за детьми". М., "Медицина", 1984 г. 3. А. В. Мазурин с сосавт. "Общий уход за детьми". М., "Медици-на", 1994 г. 4. А. Н. Бурая с соавт. "Руководство к практическим занятиям по уходу за здоровым и больным ребенком". М., "Медицина", 1989 г. VII. ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ОСНОВА ДЕЙСТВИЙ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИИ.
1. Введение (5 минут). В этой части занятия преподаватель характеризует актуальность темы; сообщает план работы на занятии, формы контроля знаний. 2. Контроль исходного уровня знаний (30 минут). Проводится в форме фронтального опроса в соответствии с учебно- целевыми задачами. 3. Решение ситуационных задач по составлению меню при различных видах вскармливания (40 минут). 4. Решение ситуационных задач по составлению схем сестринского процесса (40 минут). 5. Отработка манипуляций (30 минут): · кормление из бутылочки, · организация грудного кормления, · обработка бутылок и сосок, · пастеризация молока, · подогревание смесей, · проведение контрольного кормления. 6. Повторение манипуляций (30 минут): · первичная и вторичная обработка новорожденного, · туалет пупочной ранки и пуповинного остатка, · вакцинация БЦЖ, · пеленание, · туалет кожи и слизистых, · антропометрия. 7. Клинический разбор (40 минут). В начале студенты под контролем преподавателя самостоятельно курируют детей грудного возраста (собирают анамнез, проводят объективное обследование, оценивают физическое и нервно- психическое развитие; ставят сестринские диагнозы, составляют схему сестринского процесса). Затем в учебной комнате студенты докладывают результаты курации. 8. Работа в кабинетах участковых педиатров; в комнате здорового ребенка (50 минут). Студенты участвуют в профилактическом осмотре; проводят антропометрию, заполняют ф. 112, оценивают ФП и НПР, выписывают рецепты на молочную кухню, проводят беседы с мамами о преимуществах грудного вскармливания, о профилактике гипогалактии, о правилах приготовления блюд прикормов и пищевых добавок. 9. Заполнение дневников, подведение итогов занятия (10 минут). Date: 2015-07-17; view: 450; Нарушение авторских прав |