Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Грудного ребенка
ФИЗИЧЕСКОЕ И НЕРВНО - ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ".
I. ВВЕДЕНИЕ.
Грудной период является одним из наиболее ответственных в жизни человека. Считается, что в этом периоде закладывается здоровье организма на всю жизнь. Поэтому очень важно организовать в этот период грамотный, профессиональный уход медицинской сестры. Для этого необходимо твердое усвоение знание особенностей организма в периоде грудного возраста, жизненно важных потребностей и способов их удовлетворения.
II. ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ.
Научиться оценивать физическое развитие ребенка, нервно-психическое развитие и поведение, давать комплексную оценку развития, познакомиться с работой детской поликлиники по диспансеризации здорового ребенка.
III. УЧЕБНО - ЦЕЛЕВЫЕ ЗАДАЧИ.
В результате подготовки к занятиям студент должен: А. ЗНАТЬ:
¨ Особенности организма ребенка в периоде грудного возраста. ¨ Основные направления ухода. ¨ Определение понятия "физическое развитие". ¨ Причины и проявления акселерации. ¨ Определение понятия "гармоничность развития". ¨ Способы определения физического развития. ¨ Линии НПР. ¨ Параметры поведения. ¨ Этапы развития речи. ¨ Принципы диспансерного метода наблюдения за здоровым ребенком. ¨ Группы здоровья. ¨ Организацию работы комнаты здорового ребенка в поликлинике. ¨ Цели и задачи патронажей участковой медицинской сестры к грудному ребенку. ¨ Организацию профилактических осмотров ребенка в поликлинике. ¨ Учетную документацию ф. 112, 063, 030, карты патронажей, листы профилактических осмотров.
Б. УМЕТЬ:
¨ Провести антропометрию. ¨ Определять физическое развитие по центильным таблицам. ¨ Определять физическое развитие по среднемесячной прибавке роста и веса. ¨ Определить линии НПР, дать оценку. ¨ Определить параметры поведения. ¨ Дать комплексную оценку развития ребенка. ¨ Заполнить лист профилактического приема в форме № 112-у.
IV. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ для отработки учебно-целевых задач (план изучения темы).
Для успешного усвоения материала темы необходимо повторить: Особенности организма ребенка в периоде грудного возраста, по рекомендуемой литературе. № 1 - Т Е М А № 4.
Физическое развитие. В начале изучения этого раздела повторите по рекомендуемой литературе определение понятий "физическое развитие" и "акселерация", алгоритм оценки физического развития, методику работы с центильными таблицами. № 1 - Т Е М А № 4. № 2 - стр. 59 - 62. Повторите алгоритм выполнения манипуляции "взвешивание". № 1 - методическая разработка к практическому занятию № 1, № 3 - стр.162. Изучите алгоритмы выполнения манипуляций: Date: 2015-07-17; view: 381; Нарушение авторских прав |