Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Медицинская сестра, выполняющая. противотуберкулезную вакцинацию:
противотуберкулезную вакцинацию:
Оснащение
| Ожидаемые действия
| Развернутый стерильный стол:
· лотки,
· шарики,
· салфетки,
· пинцеты,
· иглы,
· шприц 2 мл,
· туберкулиновый шприц.
· ампулы с физиологическим раствором, сухим веществом,
· пилочка,
· рабочий стол,
· емкость с 5% раствором хлорамина,
· лоток.
| Со стерильного стола берет лоток, салфетку, шприц емкостью 2 мл, туберкулиновый шприц, 2 иглы для разведения и иглу для внутрикожной инъекции, 2 ватных шарика; накрывает лоток салфеткой.
На рабочем столе разводит вакцину по правилам, набирает нужную дозу.
Внутрикожную инъекцию выполняет по алгоритму в боксе новорожденного.
Проводит дезинфекцию инструментов.
Сообщает необходимую информацию матери ребенка.
|
7. Санитарный фельдшер:
Оснащение
| Ожидаемые действия
|
| Используя знания требований санитарно-эпидемиологического режима родильного дома, контролирует работу медицинских работников, задает вопросы "молочной" медицинской сестре о пастеризации молока, обработке бутылок, сосок. Вопросы постовым сестрам и вакцинатору, возникающие по ходу игры.
|
8. Ведущий игры:
Оснащение
| Ожидаемые действия
|
| Получает сценарий игры заранее, изучает его. Ведет в соответствии с ним игру, обеспечивая плавный переход от роли к роли, последовательность ситуаций.
|
9 - 10. Эксперты:
Оснащение
| Ожидаемые действия
|
| Следят за игрой, отмечают ошибки, допущенные студентами, выполняющими ту или иную роль.
|
При большом количестве студентов в группе
могут быть введены дополнительные роли:
11. Студенты медицинского колледжа:
Оснащение
| Ожидаемые действия
|
| Работают с медицинскими сестрами 1, 2, 3, 6, которые поручают им некоторые разделы своей работы, а также объясняют свои действия.
|
VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
(15 минут).
Студенты, выполняющие роли экспертов, санитарного фельдшера, отмечают положительные и отрицательные моменты работы коллег.
Преподаватель подводит итог, указывает резервы повышения уровня знаний и умений.
Date: 2015-07-17; view: 353; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|