Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Школа Колдовства





Школа Колдовства – магическая школа, что имеет дело с предметами и существами из иных планов. Самая таинственная из школ, и далеко не каждый маг берется за ее изучение, опасаясь связываться с выходцами из Обливиона или тревожить покой мертвых. Колдунов не любят, преследуют и называют некромантами, даже если они таковыми и не являются.

Несомненно, одна из сложнейших школ магии, где цена ошибки – жизнь. Колдуны, углубляясь в эту науку, начинают терять человечность. Власть, что они обретают, манипулируя существами Обливиона, развращает, делает властными и надменными. Колдовство одно из самых сложных в теоретическом плане направлений. Создание мистических туннелей, врат, требует от мага высочайшей подготовки, но награда того стоит.

Новичок - это человек, который решил встать на пути мага и он находится в самом начале этого пути. Сможет ли он пройти этот путь до конца зависит только от него. На данном этапе он может создавать простейшие заклинания, которые смогут лишь облегчить страдания и подстегнуть организм бороться за жизнь. Но чтобы сотворить даже простейшее заклинание, у новичка уходит много сил и времени.

Перки:

Двойное колдовство

Основы Мистический призыв

Начинающий колдун

Заклинания:
призыв оружия (любого, качество среднестатистич. стали)

Призыв питомца

Отпугивание нежити

 

Ученик - начинающий маг, который только начал познавать силу и таинства магии в магической организации. Чары его слабы, а на время их создания уходит некоторое время. Так же, для создания заклинания ему требуется сконцентрироваться и вспомнить формулу нужного заклинания.

Перки:

Неофит

Базовые знания Мистического призыва.

Некромант-неофит

Заклинания:

Призванный доспех (тяжелый, качество среднестатист. Сталь)

Вызов огненного атронаха

Оживление трупа

Отпугивание нежити

Создание скелета

Призыв скампа

Вызов духа предка (для данмеров)

Адепт - маг, который прошел основной курс в магической организации. Заклинания его сильны, на их создание уходит несколько драгоценных секунды.
Формулы заклинаний, коих маг знает уже достаточно, вспоминаются довольно легко.

Перки:

Некромант

Опасный чернокнижник

Незаурядный призыватель

Похититель душ

Заклинания:

Приказ существу

Изгнания младшего даэдра

Вызов ледяного атранаха

Вызов призрака

Вызов дреморы

Вызов ужаса клана

Вызов костяного лорда

Эксперт - это могущественный маг, который изучил все в коллегии магов и приступил к изучению тайных искусств.
Заклинания его сильны, даже простейшее "Пламя" может уничтожить отряд хорошо обученных бойцов, а "Исцеление" может излечить тяжелые раны.
Формулы заклинаний подбираются почти моментально, а время создания заклинаний занимают меньше секунды
.

Перки:

Опасный некромант

Великий варлок

Кукловод

Атромантия

Изгнание в обливион

Сила стихии

Темные души.

Создание трелов

 

Заклинания

 

Призыв глозового атронаха

Призыв оружия (любого, даэдрик)

Вызов даэдрота

Вызов кланфира

Вызов паука-даэдра

Вызов крылатого сумрака

Приказ гуманоиду

Вызов алчущего

Вызов золотого светого

Мастер - это великий маг, который ясно понимает что такое магия. Он отлично видит безграничную мощь, с помощь которой можно уничтожать города или спасать жизни тысячами.
Формулы составляются моментально, а концентрироваться Мастеру не нужно. Он всегда сконцентрирован, он готов в любую секунду ответить заклинанием. Ему стоит только захотеть и заклинание сразу же сорвется с его рук.

Его мастерство достигло таких высот, что он может импровизировать на ходу и создавать свои формулы.

 

Перки:

Повелитель смерти

Привратник Обливиона

Повелитель тьмы

Темный договор

Одержимость

Повелитель душ

Заклинания:

Призвать броню(тяжелую, даэдрик)

Вызов лича

Вызов вестника смерти

Вызов дреморы лорда

Вызов зивилаи

Танец смерти(камень ритуала)

Создание стабильных врат

 

 


 







Date: 2015-07-17; view: 379; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию