Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Школа Колдовства
Школа Колдовства – магическая школа, что имеет дело с предметами и существами из иных планов. Самая таинственная из школ, и далеко не каждый маг берется за ее изучение, опасаясь связываться с выходцами из Обливиона или тревожить покой мертвых. Колдунов не любят, преследуют и называют некромантами, даже если они таковыми и не являются. Несомненно, одна из сложнейших школ магии, где цена ошибки – жизнь. Колдуны, углубляясь в эту науку, начинают терять человечность. Власть, что они обретают, манипулируя существами Обливиона, развращает, делает властными и надменными. Колдовство одно из самых сложных в теоретическом плане направлений. Создание мистических туннелей, врат, требует от мага высочайшей подготовки, но награда того стоит. Новичок - это человек, который решил встать на пути мага и он находится в самом начале этого пути. Сможет ли он пройти этот путь до конца зависит только от него. На данном этапе он может создавать простейшие заклинания, которые смогут лишь облегчить страдания и подстегнуть организм бороться за жизнь. Но чтобы сотворить даже простейшее заклинание, у новичка уходит много сил и времени. Перки: Двойное колдовство Основы Мистический призыв Начинающий колдун Заклинания: Призыв питомца Отпугивание нежити
Ученик - начинающий маг, который только начал познавать силу и таинства магии в магической организации. Чары его слабы, а на время их создания уходит некоторое время. Так же, для создания заклинания ему требуется сконцентрироваться и вспомнить формулу нужного заклинания. Перки: Неофит Базовые знания Мистического призыва. Некромант-неофит Заклинания: Призванный доспех (тяжелый, качество среднестатист. Сталь) Вызов огненного атронаха Оживление трупа Отпугивание нежити Создание скелета Призыв скампа Вызов духа предка (для данмеров) Адепт - маг, который прошел основной курс в магической организации. Заклинания его сильны, на их создание уходит несколько драгоценных секунды. Перки: Некромант Опасный чернокнижник Незаурядный призыватель Похититель душ Заклинания: Приказ существу Изгнания младшего даэдра Вызов ледяного атранаха Вызов призрака Вызов дреморы Вызов ужаса клана Вызов костяного лорда Эксперт - это могущественный маг, который изучил все в коллегии магов и приступил к изучению тайных искусств. Перки: Опасный некромант Великий варлок Кукловод Атромантия Изгнание в обливион Сила стихии Темные души. Создание трелов
Заклинания
Призыв глозового атронаха Призыв оружия (любого, даэдрик) Вызов даэдрота Вызов кланфира Вызов паука-даэдра Вызов крылатого сумрака Приказ гуманоиду Вызов алчущего Вызов золотого светого Мастер - это великий маг, который ясно понимает что такое магия. Он отлично видит безграничную мощь, с помощь которой можно уничтожать города или спасать жизни тысячами. Его мастерство достигло таких высот, что он может импровизировать на ходу и создавать свои формулы.
Перки: Повелитель смерти Привратник Обливиона Повелитель тьмы Темный договор Одержимость Повелитель душ Заклинания: Призвать броню(тяжелую, даэдрик) Вызов лича Вызов вестника смерти Вызов дреморы лорда Вызов зивилаи Танец смерти(камень ритуала) Создание стабильных врат
Date: 2015-07-17; view: 379; Нарушение авторских прав |