Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техника магии 34





Гармония с собой и характер 7

Школы Магии 8

Школа Разрушения 10

Школа Восстановления 16

Школа Колдовства 20

Школа Изменения 24

Школа Иллюзии 28

Конкретные правила игры магом 32

Техника магии 34

 


 

Предисловие

Магия — это общий термин, используемый для обозначения чистой энергии, которую можно преобразовывать в различные формы для различных целей.

Несмотря на тысячи лет обучения, существует огромное количество спекуляций о том, как создается магия, как она может быть использована аэдра и даэдра, и как она может протекать между живыми существами.

С точки зрения ролевого отыгрыша магия сложна ввиду ряда причин:

· субъективность понимания природы и механизмов магии;

· вопрос о качестве отписи;

· вопрос о балансе;

Во вселенной Древних Свитков магия является неотъемлемым элементом Мундуса. Множество магов можно встретить во всех уголках мира: от высоких шпилей Саммерсета до тростниковых хижин Чернотопья. Стоит отметить, что из серии в серию понимание магии среди разработчиков менялось.

Эта статья, ставит своей целью унифицировать всю имеющуюся информацию о магии, а так же привести ее к наиболее удобному виду для ролевого отыгрыша. Хочу сразу оговориться, что данная интерпретация является субъективным мнением лор-мастера данной ролевой игры и не претендует на истинность.


 

Об истоках

Общепринято считать, что магия происходит от Магнуса. Магнус — это аэдра, разработавший чертежи Мундуса, его структуру. После завершения "работ" он покинул смертный мир, оставив за собой лишь след разрыва между мирами — Солнце. Из этой трещины в еще нестабильный мир полилась чистая энергия. Большинство других Эт'Ада последовали его примеру, покинув этот мир, и оставив за собой более мелкие разрывы в Обливионе — звезды, через которые так же льются потоки чистой энергии.

Однако это не единственный источник магии. Так существует ряд других направлений магии, которые черпают свою энергию из других источников:

· Ту'ум, Голос Бури, просто Голос, или драконьи Крики — разновидность магии в Нирне. Первое упоминание ту'ума встречается ещё в TheElderScrolls III: Morrowind, в книгах «Разновидности веры в Империи» и «Дети Неба». Данная форма магии черпает свои силы от Акатоша – великого Дракона Времени.

· Старый путь — магическая практика ордена Псиджиков. Члены Ордена Псиджиков следуют Старому Пути — философии медитации и обучения, позволяющей сильной личности подчинять себе силы природы. Хотя сам Старый Путь и отличается от магии, результаты между ними схожи. Некоторые считают, что Старый Путь сродни Мистицизму (хотя классификация школ заклинаний появилась намного позднее, чем сам Старый Путь). Религиозное мировоззрение концепции Старого Пути больше всего походит на поклонение предкам. Источником силы в данном направлении являются первородные духи, а так же Снорукав – своеобразного Чистилища, куда попадают души перед их перевоплощением.

· Некромантия — школа магии использует свои заклинания, чтобы манипулировать телесными формами, создавать, уничтожать и извращать жизнь. Мёртвые тела сами по себе не обладают разумом, и будучи только лишь реанимированы некромантом больше напоминают бездумные машины наподобие тех, что некогда создавали двемеры. Хотя некромантия используем магию в ее классическом понимании, истинной основой некромантии является «эксплуатация» души. В этом она сходна с Колдовством, но все же различны в своих подходах. Именно поэтому некромантия является противоположностью мировоззрению псиджиком и так ими ненавистна.

· Магия Теней (ориг.ShadowMagic) — малоизученная, но мощная форма магии. Впервые она была задействована магом Азрой Властителем Ночи, открывшим, что тень — это не просто отсутствие света, а отражения из возможных миров, созданные конфликтующими силами. Данная форма магии черпает свою силу из области, находящейся за пределами всего сущего (Аурбиса) – Пустоты.

· Шехай — Также известный как ShehaiShenSheRu, или Путь Клинка Духа, Шехай — древняя форма магического боя, практикуемого редгардами. К сожалению, на протяжении последних тысяч лет об этом умении не поступало никаких сведений. Шехай преподавался исключительно в Храмах Добродетелей Войны. Мастер данной техники черпает силы из собственного духа.

Но сразу стоит оговорить, что данные Тайные искусства редки и обучение требует от адепта много больше усилий, чем более распространенные и отточенным магическим практикам.


 

Кодекс мага

Эта информация носит рекомендательный характер и не требует обязательного прочтения (кроме пунктов «конкретные правила игры магом» и «техника магии»). Тем не менее, судить вас будут по полному списку.

Посвященные стояли в ряд вдоль деревянной лоджии, наблюдая как длинный, глубокий, отделанный мрамором ров перед ними вспыхнул огнем. Воздух над ним колыхался жаркими волнами. Хотя каждый держал себя в руках, на их лицах не было и следа эмоций, как и должно быть у истинных псиджиков, их ужас был почти так же осязаем, как и жара. Сота Сил закрыл глаза и произнес чары сопротивляемости огню. Медленно, он перешел через ров, наполненный пламенем, и вскарабкался на другую сторону, невредимый. Даже его белые одежды не были обожжены.

«Чары усиливаются энергией, которая зависит от ваших умений, так же происходит и со всеми остальными заклинаниями, — сказал он. — Все зависит от вашего воображения и вашей воли. Вам не нужны заклинания сопротивляемости воздуху, или цветам, и после того, как вы произнесли его, вы должны забыть о том, что вам вообще нужно заклинание, чтобы огонь не причинил вам вреда. Но не думайте: сопротивляемость не значит отрицание самой сущности огня. Вы почувствуете пламя, его природу, его голод и даже его жар, но будете знать, что оно не может вам повредить.»

Ученики один за другим произносили заклинание и проходили сквозь огонь. Некоторые даже брали пламя в руки и давали ему воздуха, и оно увеличивалось как пузырь, а потом стекало по их пальцам. Сота Сил улыбнулся. Они побеждали свой страх.

Date: 2015-07-17; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию