Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выводы и предложенияНа основе проведенных исследований можно сделать следующие выводы: 1 рынок вареных колбас России активно развивается. Наблюдается постоянно растущий спрос на колбасные изделия и, следовательно, увеличиваются объемы их производства. Такая же тенденция наблюдается и на рынке колбас Челябинской области; 2 при проведении маркетинговых исследований рынка вареных колбас в г. Челябинске было выявлено, что основополагающими факторами при выборе покупки вареных колбас являются качество, цена и репутация производителя; 3 ЗАО «Дикси Юг» осуществляет свою торгово – посредническую деятельность на основании регистрационных документов, выданных вышестоящими организациями:«Свидетельство о внесении записи в Единый государственной реестр юридических лиц», «Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе», «Лицензия на разрешение торговли алкогольной продукции»и т.д.; 4 материально – техническая база магазина «Дикси» соответствует требованиям, предъявленным к устройству, планировке и оборудованию современных торговых предприятий и позволяет качественно осуществлять розничную торговлю пищевыми продуктами. Торговое оборудование,имеющееся в магазине «Дикси», дает возможность проводить необходимые операции для подготовки к продаже, хранению и реализации товара; 5 в ЗАО «Дикси Юг» наблюдается динамичное увеличение темпа роста и реализации вареной колбасы по всем поставщикам, что свидетельствует о грамотной работе с покупателями, которая приводит к увеличению продаж и, следовательно, к увеличению поставок колбасных изделий; 6 закупка товаров и договорные отношения с поставщиками осуществляются в соответствии с Гражданским кодексом РФ. С поставщиками колбасных изделий установлены длительные хозяйственные связи; 7 в магазине «Дикси» процедура приемки по количеству проводится правильно, со сверкой всех необходимых данных. Приемка по качеству фактически не проводится, не проверяется качество товара по органолептическим и физико – химическимпоказателям качества, что является нарушением процедуры приемки; 8условия и сроки хранения вареных колбас в магазине «Дикси» соответствуют требованиям ГОСТ Р 52196-2011 «Изделия колбасные вареные. Технические условия»; 9 ассортимент вареных колбасных изделий в магазине «Дикси» не рационален, магазину требуются следующие направления в области формирования ассортимента: углубление, совершенствование, стабилизация. При исследовании маркировки вареной колбасы «Докторской» от разных поставщиков информационная фальсификация выявлена у образцов ТМ «Калинка» и ТМ «Вюрст», у других образцов вареной колбасы маркировка соответствует требованиям ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования». В результате сравнительной оценки установлено, что качество вареной колбасы «Докторская» категории А у всех изготовителей на основании органолептической оценки и физико – химических исследований не соответствует требованиям ГОСТ Р 52196-2011. Результаты исследования показателей безопасности позволяют сделать вывод, что все образцы вареной «Докторской» категории А от разных производителей соответствуют требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01 и являются безопасными для употребления в пищу человеком. По результатам проведенных исследований для улучшения деятельности предприятия рекомендуется: 1расширить ассортимент вареных колбасных изделий категории А, что необходимо для повышения конкурентоспособности; 2 предлагать покупателям товар новых производителей, для расширения ассортимента и выявления новых предпочтений у потребителя; 3 активизировать и расширить работу с поставщиками для более полного удовлетворения потребностей покупателей данного торгового предприятия; 4 систематически анализировать пожелания покупателей по ассортименту и качеству колбасных изделий; 5 проводить 100% приемку по количеству всех поступающих товаров. Систематически проводить выборочную проверку затаренных и весовых товаров, что позволяет предотвратить недостачу и своевременно предъявить претензию поставщику; 6 использовать различные методы рекламы с целью продвижения товара (дегустации, промо - акции, системы скидок).
|