Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выводы и предложения





На основе проведенных исследований можно сделать следующие выводы:

1 рынок вареных колбас России активно развивается. Наблюдается постоянно растущий спрос на колбасные изделия и, следовательно, увеличиваются объемы их производства. Такая же тенденция наблюдается и на рынке колбас Челябинской области;

2 при проведении маркетинговых исследований рынка вареных колбас в г. Челябинске было выявлено, что основополагающими факторами при выборе покупки вареных колбас являются качество, цена и репутация производителя;

3 ЗАО «Дикси Юг» осуществляет свою торгово – посредническую деятельность на основании регистрационных документов, выданных вышестоящими организациями:«Свидетельство о внесении записи в Единый государственной реестр юридических лиц», «Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе», «Лицензия на разрешение торговли алкогольной продукции»и т.д.;

4 материально – техническая база магазина «Дикси» соответствует требованиям, предъявленным к устройству, планировке и оборудованию современных торговых предприятий и позволяет качественно осуществлять розничную торговлю пищевыми продуктами. Торговое оборудование,имеющееся в магазине «Дикси», дает возможность проводить необходимые операции для подготовки к продаже, хранению и реализации товара;

5 в ЗАО «Дикси Юг» наблюдается динамичное увеличение темпа роста и реализации вареной колбасы по всем поставщикам, что свидетельствует о грамотной работе с покупателями, которая приводит к увеличению продаж и, следовательно, к увеличению поставок колбасных изделий;

6 закупка товаров и договорные отношения с поставщиками осуществляются в соответствии с Гражданским кодексом РФ. С поставщиками колбасных изделий установлены длительные хозяйственные связи;

7 в магазине «Дикси» процедура приемки по количеству проводится правильно, со сверкой всех необходимых данных. Приемка по качеству фактически не проводится, не проверяется качество товара по органолептическим и физико – химическимпоказателям качества, что является нарушением процедуры приемки;

8условия и сроки хранения вареных колбас в магазине «Дикси» соответствуют требованиям ГОСТ Р 52196-2011 «Изделия колбасные вареные. Технические условия»;

9 ассортимент вареных колбасных изделий в магазине «Дикси» не рационален, магазину требуются следующие направления в области формирования ассортимента: углубление, совершенствование, стабилизация.

При исследовании маркировки вареной колбасы «Докторской» от разных поставщиков информационная фальсификация выявлена у образцов ТМ «Калинка» и ТМ «Вюрст», у других образцов вареной колбасы маркировка соответствует требованиям ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».

В результате сравнительной оценки установлено, что качество вареной колбасы «Докторская» категории А у всех изготовителей на основании органолептической оценки и физико – химических исследований не соответствует требованиям ГОСТ Р 52196-2011.

Результаты исследования показателей безопасности позволяют сделать вывод, что все образцы вареной «Докторской» категории А от разных производителей соответствуют требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01 и являются безопасными для употребления в пищу человеком.

По результатам проведенных исследований для улучшения деятельности предприятия рекомендуется:

1расширить ассортимент вареных колбасных изделий категории А, что необходимо для повышения конкурентоспособности;

2 предлагать покупателям товар новых производителей, для расширения ассортимента и выявления новых предпочтений у потребителя;

3 активизировать и расширить работу с поставщиками для более полного удовлетворения потребностей покупателей данного торгового предприятия;

4 систематически анализировать пожелания покупателей по ассортименту и качеству колбасных изделий;

5 проводить 100% приемку по количеству всех поступающих товаров. Систематически проводить выборочную проверку затаренных и весовых товаров, что позволяет предотвратить недостачу и своевременно предъявить претензию поставщику;

6 использовать различные методы рекламы с целью продвижения товара (дегустации, промо - акции, системы скидок).

Date: 2015-07-17; view: 1135; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию