Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные конкурентные стратегии М. Портера (оригинальное представление)
Вид конкурентного преимущества Преимущество Неповторимость продукции в себестоимости с точки зрения потребителя
покупателей по всему рынку
Конкретный потребительский сегмент или рыночная ниша Основные конкурентные стратегии М. Портера (современное представление)
Рассмотрим более подробно каждую из указанных выше стратегий. Стратегия лидерства на основе низких издержек
Предполагает снижение затрат на производство единицы продукции за счёт увеличе-ния объёма выпуска («эффект масштаба»), а также накопления делового и организацион-ного опыта («эффект обучаемости»).
Стратегия подразумевает: а) использование региональных различий (перенос предприятий в другую страну); б) повышение степени загрузки имеющегося оборудования; в) выпуск товаров «без изысков»; г) инвестиции в обновление производства и совершенствование технологических процессов; д) экономию на крупномасштабных закупках; е) тщательный контроль за постоянными расходами; ж) сцепления и взаимосвязи между бизнес-единицами; з) дискреционную политику, направленную на поиск компромисса между издержка-ми и дифференциацией. Date: 2015-07-17; view: 401; Нарушение авторских прав |