Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обслуживаемому рынку
Основные инструменты для исследования.
2.1. Модель " McKinsey " [23].
В матрице использованы следующие факторы: · ёмкость рынка – объём сбыта продукции (в натуральном или денежном выражении) в течение определённого времени; · динамика развития рынка – тенденция роста или снижения спроса (см. тему «Анализ отрасли»). · структура потребителей – группы клиентов, реально и потенциально заинтересованные в том или ином предложении. · диапазон цен – соотношение их верхних и нижних пределов на сравниваемую продукцию; · платёжеспособность покупателей – наличие денежных средств; · наличие «входных» барьеров – степень доступности рынка.
Полученные результаты переводят в область графика. Предпочтительной считается позиция, где они располагаются на линии или вблизи биссектрисы прямого угла
Впоследствии модель "McKinsey" была дополнена специалистами компании "General Electric", в новой версии получившей название «многофакторная матричная модель "General Electric" – "McKinsey"» и предусматривающей 3 варианта развития событий – исчерпывание потенциала, селективное (т.е. избирательное) управление, возможность инвестиций.
Б.Т. Кузнецов (с. 70)
Используется следующая шкала оценок: 9 – очень хорошо, 7 – хорошо, 4,5 – неплохо, 3 – плохо, 0 – очень плохо.
Попадание в верхние правые квадранты матрицы выводит ресурсы организации на уровень конкурентных возможностей, позволяющих ей обеспечить лучшее соответ- ствие обслуживаемому рынку (2-я ступень Пирамиды).
Конку- Date: 2015-07-17; view: 349; Нарушение авторских прав |