Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По Изучению дисциплины





 

При изучении дисциплины «Английский язык в профессиональной сфере» организация самостоятельной работы студента-бакалавра представляет собой единство трех взаимосвязанных форм:

– аудиторная самостоятельная работа, осуществляемая под руководством преподавателя;

– внеаудиторная самостоятельная по заданию преподавателя;

– творческая самостоятельная, в том числе научно-исследовательская.

При организации самостоятельной работы студентов необходимо оптимизировать отдельные ее виды и создать условия высокой активности, самостоятельности и ответственности студентов в ходе всех видов учебной активности. Студенты должны особое внимание обратить на организацию своей самостоятельной работы для корректировки индивидуальной траектории учебного развития. Имеющие слабую подготовку по английскому языку в рамках базового курса средней школы студенты должны более интенсивно вовлекаться в самостоятельную работу. Необходимо создать условия для формирования у студентов желания самостоятельно добывать знания, проявлять инициативу и готовность обсуждать результаты своей работы. Студентам предлагаются разнообразные задания по английскому языку, для выполнения которых требуются умения пользоваться электронными словарями, библиотеками, базами данных, поисковыми системами, on-line версиями ведущих мировых газет и журналов.

Самостоятельная работа студентов должна включать систематическую проработку языкового и речевого учебного материала, необходимого для аналитической работы с правовой литературой и успешной профессиональной коммуникации. Рекомендуется составить план выполнения задания и определить ритм работы над ним. Необходимо периодически оценивать правильно ли вы понимаете то, что вам говорят; а понимают ли вас? Или — понимаете ли вы то, что читаете? А что под прочитанным понимают другие? То есть, необходим поэтапный мониторинг выполнения всего задания. Например, при работе со сложным новостным текстом рекомендуется разбить его на небольшие фрагменты и отслеживать прогресс чтения и понимания фрагмента каждым студентом. В конце параграфа студенты могут обсудить прочитанное, а также поразмыслить над другими возможными способами контроля своего прогресса в чтении. По завершении задания необходимо оценить, насколько достигнута поставленная цель, как эффективны были стратегии для достижения данной цели.

Чтение же учебника по экономике или менеджменту потребует выработки иной стратегии работы с текстом: постановка цели; выборочное чтение, например, нахождение параграфов, относящихся к определенной сфере менеджмента; чтение с целью быстрого нахождения информации о каком-либо экономическом явлении; чтение с целью понимания организации тем текста; краткое изложение прочитанного и обсуждение возможного применения знаний при изучении кейса. Такое чтение должно сопровождаться вдумчивой работой над терминологией, а также упражнениями и заданиями типа:

– «Support or challenge the following notions expressed by the author»,

– «Explain and expand on the following sentences from the text»,

– «Explain the differences in meaning or usage of the following groups of words. Think of situations where they would be appropriate»,

– «In pairs, review the following citations», etc.

Также, вырабатывая навыки восприятия и анализа аутентичных текстов по специальности, надо продумать стратегию работы с ними. Работая с текстом, используйте свои фоновые знания — что вы уже знаете и насколько это применимо в настоящий момент, делайте выводы — читайте «между строк», прогнозируйте и анализируйте, как новые понятия соотносятся с вашими знаниями по другим предметам, с вашим личным опытом. Используйте свое воображение, например, представьте информацию образно; выписывайте ключевые слова и основные идеи, суммируйте прочитанное в уме, устно, а лучше письменно; пользуйтесь всевозможными ресурсами — словарями, справочными материалами, электронными ресурсами.

Date: 2015-06-11; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию