Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Языковой ресурсный центр (Language Resource Center)





Для активизации самостоятельной работы в помощь студенту рекомендуется создание языкового ресурсного центра. Главенствующими видами деятельности в языковом ресурсном центре, в основном, являются индивидуальная работа или работа в группах над проектами. Однако нельзя рассматривать работу студента в языковом ресурсном центре в отрыве от аудиторной. Являясь логическим продолжением аудиторной работы и действенным инструментом в «борьбе» за овладение иностранным языком, работа в языковом центре с его неисчерпаемыми ресурсами дает возможность студентам в полной мере насладиться учебой. Эта вдумчивая кропотливая творческая работа по освоению аутентичной правовой литературы в языковом ресурсном центре обязательно должна найти свое отражение в специальном файле рабочего портфеля студента.

Методологическими принципами организации обучения в языковом ресурсном центре является концентрация на личности студента и его нуждах. Это, прежде всего, постановка конкретных учебных целей и индивидуальный режим обучения. При этом учитываются интересы каждого студента, что способствует мотивации изучения иностранного языка, делается акцент на язык юриспруденции и подбираются аутентичные материалы для самостоятельной работы. Ответственность за процесс обучения переносится на самого студента.

Приступая к работе в языковом ресурсном центре, студент должен четко поставить свои цели. Определение учебных целей является одним из сложнейших моментов в развитии автономии, так как студенты, возможно, никогда не задумывались над этим вопросом. Потребуется серьезная помощь преподавателя в постановке учебных целей, их регулярный анализ и студенческая самооценка, а также анализ самими студентами проблем с иностранным языком. Проанализировав трудности, необходимо предложить студентам возможные стратегии для преодоления этих трудностей.

Становлению учебной автономии также будет способствовать периодическое вовлечение студентов в планирование занятий, в возможность выбора животрепещущих, хотя и сложных для них тем. Например, для проведения мини-конференций студентам можно предложить на выбор темы:

1. A future political/ social problem in my country.

2. State and municipal management.

3. The British State System

4. The bodies of state power in the Russian Federation.

5. Business and the environment.

6. International Business Style.

7. Learning to cope with corporate culture clashes.

8. Recent developments in my professional area

9. My country/ city: trends in economic and financial indicators — past, present and future.

10. A social or environmental issue that is currently in the news.

11. Functions of management, its style and skills.

12. International management and multinationals.

13. Marketing.

14. Promotional tools and PR.

15. Advertising.

16. Problems of employment.

17. Recruitment.

18. Ethical problems in business.

 

Так, для работы над темой «International Business Style» студентов можно «разбить» на группы 3—4 человека. Каждая группа выбирает один из предложенных вопросов и проводит самостоятельное изучение специфики делового стиля разных стран. В результате активной работы с материалами языкового центра и самостоятельно добытой и обсужденной информации, каждая группа готовит для выступления или постер, или MS PowerPoint презентацию. Таким образом, интерес студентов при обсуждении специфики и проблем современной бизнес культуры за рубежом, будет способствовать пробуждению их мотивации не останавливаться на уже достигнутом, а кроме того будет воспитывать умение правильно оценивать свои возможности и гордиться «заработанными» успехами. Такая работа в группах над проектами предоставляет студентам возможность активно поучиться друг у друга и принять ответственность за обучение на себя, что способствует развитию независимости в обучении, развитию учебной автономии.

Date: 2015-06-11; view: 448; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию