Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И формы контроля
Модернизация программы, нацеленной на комплексное развитие компетенций студентов, требует и модернизации Учебно-методического комплекса по дисциплине «Английский язык в профессиональной сфере» по направлению подготовки 081100.62 Государственное и муниципальное управление (квалификация «Бакалавр»). В соответствии с новым образовательным стандартом, УМК по английскому языку в профессиональной сфере должен быть многокомпонентным и включать в себя учебник, различные рабочие тетради, учебные пособия, аудио- и видеоматериалы. УМК нового типа должен также содержать и задания нового типа — задания, ориентированные на индивидуальный выбор учащихся. В УМК нового типа должны быть включены материалы для проектной работы по выбранной теме, методическое пособие для развития стратегий чтения, отдельные тематические модули в рабочем портфеле студента (Process Portfolio), целенаправленная исследовательская работа через web-quest, материалы для работы над собственным глоссарием терминов (personal vocabulary study and research), сайты в Internet, которые могут быть интересны и полезны студентам в их самостоятельной работе, мультимедийные материалы и др. Кроме этого, успеху освоения иностранного языка способствуют такие виды деятельности, как проекты, мини-конференции, аналитическое чтение, драма, написание статей и подготовка выступлений на университетской конференции, просмотр и обсуждение художественных фильмов, дебаты (debate club) и т.д. В результате освоения дисциплины «Английский язык в профессиональной сфере» формируется иноязычная коммуникативная компетенция необходимая для изучения и творческого анализа литературы по специальности, а также для осуществления деловых контактов на элементарном уровне. Иноязычная коммуникативная компетенция предполагает развитие следующих компетенций: – лингвистическая компетенция — сумма формальных языковых знаний, а также лексико-грамматических и фонетических навыков оперирования ими, позволяющих пользоваться системой языка для целей коммуникации. В рамках лингвистической компетенции выделяются лексический, грамматический, семантический и фонологический компоненты. – социолингвистическая компетенция — способность использовать усвоенные фонетические и лексико-грамматические единицы для распознавания языковых особенностей человека с точки зрения его социальной и этнической принадлежности, места проживания и рода занятий. Эти особенности выявляются на уровне лексики, грамматики, фонетики, манеры говорить и т.д. – социокультурная компетенция — готовность и способность к ведению диалога культур, что подразумевает знание культурных реалий родного и иностранного языков и умение реализовать эти знания в успешном общении. – прагматическая компетенция — способность владеть всем комплексом коммуникативного поведения как совокупностью норм и традиций англоязычного общения. – дискурсивная компетенция — умение порождать связные иноязычные высказывания; логично, последовательно и убедительно выстраивать свою речь, правильно употребляя лексико-грамматические и фонетические языковые средства. – стратегическая компетенция — способность использовать вербальные и невербальные стратегии для компенсации пробелов в знании англоязычного кода.
Date: 2015-06-11; view: 365; Нарушение авторских прав |