Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Языковой портфель (Language Portfolio)
Портфель (Process Portfolio). В современной методической литературе рабочий портфель определяется как способ накопления и оценивания индивидуальных достижений студента. Являясь определенной формой оценки сформированных навыков и умений, портфель также расширяет возможности самообучения и способствует углублению индивидуализации обучения. Работа над портфелем учит студентов планировать и организовывать свое обучения эффективнее, поощряет студентов к анализу и выбору наиболее подходящих стратегий при выполнении заданий. Он также активизирует диалог между студентом и преподавателем, так как преподаватель может прокомментировать и оценить выбор темы для самостоятельных исследований, степень ее раскрытия, подсказать более эффективные пути решения возникшей проблемы и выявить возможности дальнейшего применения сформированных навыков. Студенту представляется шанс серьезнее обдумать и активнее отреагировать на замечания преподавателя по организации, наполнению и даже оформлению портфеля. Обязательным элементом рабочего портфеля должны стать раздумья студента о том, что он ожидает от обучения в группе, самостоятельно, а так же, как он оценивает свой прогресс в изучении иностранного языка. Портфель будет содействовать дальнейшей индивидуализации образования студента и создавать условия для его успешной социализации. Следующим шагом в этом направлении будет создание электронного студенческого портфеля, который должен содержать самые интересные творческие изыскания и проекты, выбранные самим обучающимся из всего многообразия выполненных им работ. Сюда можно и нужно включить аналитические заметки студента по поводу прослушанных им лекций или его сравнение лекционного материала с материалами учебника. Электронный портфель также должен содержать стороннюю оценку творческой деятельности студента, отраженной во мнении преподавателей, руководителя производственной практики или любого другого специалиста. Следовательно, электронный студенческий портфель это не только документы, подтверждающие успехи студента, но и его творческие работы — индивидуальные проекты по выбранным темам, инициативные работы, доклады, статьи, а также анализ результатов учебной и исследовательской деятельности студента, рецензии и отзывы, характеризующие уровень его учебной автономии. Date: 2015-06-11; view: 316; Нарушение авторских прав |