Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Языковой грамматический материал
– Артикль. Общее понятие об употреблении артикля. – Имя существительное. Образование множественного числа. – Имя прилагательное. Образование степеней сравнения. – Наречие. Наиболее употребительные наречия. Степени сравнения наречий. – Местоимение. Личные, притяжательные, неопределенные, вопросительные, относительные и указательные местоимения. – Глагол. Личные формы глагола. Употребление глаголов to be, to have, to do, should, would как самостоятельных глаголов. – Вспомогательные глаголы shall, will. – Модальные глаголы и их эквиваленты. – Фразовые глаголы. – Система времен английского глагола Present, Past, Future (Indefinite, Continuous, Perfect, Perfect Continuous). – Active Voice/ Passive Voice. – Согласование времен. – Повелительное наклонение. – Неличные формы глагола. – Инфинитив. Инфинитивные конструкции. – Причастие I и II. Причастные конструкции. – Герундий. – Сослагательное наклонение. – Условные предложения I и II типов. – Условные предложения III типа. – Модальные глаголы и сослагательное наклонение. – Бессоюзные условные предложения. – Порядок слов в простом предложении (повествовательном, вопросительном, отрицательном). – Структура безличного предложения. – Типы придаточных предложений (изъяснительное, определительное, обстоятельственные предложения времени, причины, цели и образа действия). – Придаточные предложения времени и условия. – Прямая и косвенная речь. – Наиболее употребительные эмфатические конструкции. – Сложные синтаксические формы. – Инверсия. – Сложное подлежащее и дополнение. – Придаточные предложения-обстоятельства. – Словообразование. – Аффиксация. – Продуктивные суффиксы прилагательных и наречий. – Имя числительное. Количественные и порядковые числительные. – Предлог. Наиболее употребительные предлоги. – Союз. Наиболее употребительные сочинительные и подчинительные союзы.
Коммуникативный компонент обучения дисциплины «Английский язык в профессиональной сфере» предполагает дальнейшее развитие и совершенствование навыков и умений в чтении, говорении, аудировании и письме, полученных студентами в школе. Динамика в развитии и совершенствовании перечисленных навыков и умений достигается в результате изменения иноязычной сферы коммуникации с общекультурной на профессиональную, а также в результате качественного улучшения навыков и умений в различных видах речевой деятельности. Чтение — уверенное владение четырьмя видами чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым и поисковым), ускорение темпа просмотрового и ознакомительного чтения, увеличение объема текстового материала, умение ориентироваться в специальной литературе, умение осуществлять информационный поиск. Чтение включает в себя задания на установление соответствия, выбор ответа из четырех предложенных альтернатив. Для чтения выбираются аутентичные тексты, содержащие интересный страноведческий материал. Говорение — умение продуцировать связное монологическое высказывание в профессиональной сфере (выступать с докладом, сообщением, делать структурированные презентации юридической направленности, резюмировать полученную информацию), умение участвовать в профессиональной дискуссии (диалогическое высказывание), обмениваться информацией в различных ситуациях иноязычной коммуникации профессиональной направленности. Аудирование — умение понимать содержание сообщения профессионального характера с длительностью звучания до 10 минут в среднем речевом темпе. Письмо — умение письменно обобщать основные положения первоисточника на английском языке (составлять резюме, реферат, аннотацию, тезисы, план сообщения), уметь писать текст доклада для презентации проектной работы или выступления на студенческой конференции, уметь писать деловое письмо на английском языке, вести переписку по электронной почте и т.п.). В рамках курса «Английский язык в профессиональной сфере» для студентов-бакалавров предусматривается формирование навыков перевода с английского языка на русский (при выполнении заданий на закрепление грамматики и профессионально-ориентированной лексики), а также начальных навыков переводческих трансформаций отдельных грамматических конструкций, часто встречающихся в англоязычных текстах по специальности. Кроме того, формируются начальные навыки по преобразованию порядка слов, отражающих логическое построение предложения, и некоторых других языковых явлений. Современный подход к организации занятий по иностранному языку должен включать в себя следующие образовательные технологии: –личностно-ориентированные (дифференцированные задания, разноуровневые тесты, возможность разработки индивидуальных образовательных маршрутов); –информационно-коммуникативные (занятия в компьютерных классах, Интернет, аутентичные видео и аудио программы, видеоконференции и т.д.); –управленческие (деловые игры, презентации, мини-конференции); –интегральные (моделирование ситуаций, профессионально-ориентированные задания, работа в парах и мини-группах); –игровые (творческие задания, обучающие игры); –проектные (индивидуальные, групповые презентации, выступления на конференциях); –развитие критического мышления через чтение и письмо (вызов-осмысление-рефлексия) (поиск и подбор профессионально ориентированных текстов, упражнений; реферирование и аннотирование); –интерактивное обучение (работа в парах, мини группах и самостоятельно через Интернет); –метод реальных ситуаций (case-study); –языковой ресурсный центр; –языковой портфель (оценка уровня иноязычной компетенции). Основная задача портфеля — вовлечение учащихся в осмысление результатов обучения и постановку целей дальнейшего развития в определенной предметной области. При организации изучения дисциплины «Английский язык» для менеджеров наряду с хорошо зарекомендовавшими себя традиционными технологиями обучения необходимо использовать новые - активные методы: ролевые и деловые игры, проекты, мини-лекции, case-studies, web-quests, etc. Рассмотрим подробнее некоторые из них.
Date: 2015-06-11; view: 325; Нарушение авторских прав |