Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Человек и общество
Учащиеся научатся: · различать государственную символику Российской Федерации (герб, флаг, гимн); показывать на карте границы Российской Федерации; · различать права и обязанности гражданина, ребёнка; · описывать достопримечательности столицы и родного края; показывать их на карте; · описывать основные этапы развития государства (Древняя Русь, Московское царство, Российская империя, Российское государство); · называть ключевые даты и описывать события каждого этапа истории (IX в. — образование государства у восточных славян; 988 г. — крещение Руси; 1380 г. — Куликовская битва; 1613 г. — изгнание иностранных захватчиков из Москвы, начало новой династии Романовых; 1703 г. — основание Санкт-Петербурга; XVIII в. — создание русской армии и флота, новая система летоисчисления; 1755 г. — открытие Московского университета; 1812 г. — изгнание Наполеона из Москвы; 1861 г. — отмена крепостного права; февраль 1917 г. — падение династии Романовых; октябрь 1917 г. — революция; 1922 г. — образование СССР; 1941–1945 гг. — Великая Отечественная война; апрель 1961 г. — полёт в космос Гагарина; 1991 г. — распад СССР и провозглашение Российской Федерации суверенным государством); · соотносить исторические события с датами, конкретную дату с веком; соотносить дату исторического события с «лентой времени»; · находить на карте места важнейших исторических событий российской истории; · рассказывать о ключевых событиях истории государства; · рассказывать об основных событиях истории своего края. Учащиеся получат возможность научиться: · описывать государственное устройство Российской Федерации, основной положения Конституции; · сопоставлять имена исторических личностей с основными этапами развития государства (князь Владимир, Александр Невский, Дмитрий Донской, Иван III, Иван IV, Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский, царь Алексей Михайлович, император Пётр I, Екатерина II, А. В. Суворов, Ф. Ф. Ушаков, М. В. Ломоносов, М. И. Кутузов, Александр II, Николай II, В. И..Ленин, И. В. Сталин, маршал Г. К. Жуков, действующий президент РФ); · характеризовать основные научные и культурные достижения своей страны; · описывать культурные достопримечательности своего края.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Date: 2015-07-17; view: 365; Нарушение авторских прав |