Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Русский язык. У учащихся будут сформированы:
ЛИЧНОСТНЫЕ У учащихся будут сформированы: · осознание языка как основного средства мышления и общения людей; · восприятие русского языка как явления национальной культуры, понимание связи развития языка с развитием культуры русского народа; · понимание богатства и разнообразия языковых средств для выражения мыслей и чувств; · внимание к мелодичности народной звучащей речи; · положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка; · способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи. Учащиеся получат возможность для формирования: · чувства сопричастности к развитию, сохранению самобытности языка родного народа; · эстетических чувств на основе выбора языковых средств при общении. ПРЕДМЕТНЫЕ Учащиеся научатся: · различать основные языковые средства: слова, словосочетания, предложения, текста; · различать и называть: а) значимые части слова (корень, приставка, суффикс, окончание); б) части речи, включая личные местоимения; в) основные типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окрашенности: вопросительные, повествовательные, побудительные, восклицательные; · применять при письме правила орфографические (правописание падежных окончаний имён существительных, имён прилагательных, местоимений, личных окончаний глаголов, употребление мягкого знака после шипящих в глаголах), пунктуационные (употребление знаков препинания в конце предложения, запятой в предложениях с однородными второстепенными членами предложения); · практически использовать знания алфавита при работе со словарём; · выявлять слова, значение которых требует уточнения; · определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря; · различать родственные (однокоренные) слова и формы слова; · определять грамматические признаки имён существительных, имён прилагательных, глаголов; · находить в тексте личные местоимения, предлоги, союзы и, а, но, частицу не при глаголах; · различать произношение и написание слов, находить способ проверки написания слова и выбирать нужную букву для обозначения звуков; · грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку тексты (в 70-90 слов, 75-80 слов), включающие изученные орфограммы и пунктограммы; · соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор); · ориентироваться в заголовке, оглавлении, ключевых словах с целью извлечения информации (уметь читать); · осознанно передавать содержание прочитанного текста, строить высказывание в устной и письменной формах; · выражать собственное мнение, аргументировать его с учётом ситуации общения. Учащиеся получат возможность научиться: · производить элементарные языковые анализы слов (звуко-буквенный, по составу, как часть речи) в целях решения орфографических задач, синтаксический анализ предложений для выбора знаков препинания; · соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала); · проверять правильность постановки ударения или произношения слова по словарю учебника (самостоятельно) или обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.); · подбирать синонимы для устранения повторов в тексте и более точного и успешного решения коммуникативной задачи; · подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении; · различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи); · оценивать уместность и точность использования слов в тексте; · определять назначение второстепенных членов предложения: обозначать признак предмета, место, причину, время, образ действия и пр.; · осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; · при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах; · составлять устный рассказ на определённую тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение; · корректировать тексты с нарушениями логики изложения, речевыми недочётами; · соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении (sms-сообщения, электронная почта, Интернет и другие способы связи) · использоватьприобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни дляобмена мыслями, чувствами в устной и письменной речи (уметь слушать, читать и создавать небольшие тексты/высказывания) в учебных и бытовых ситуациях.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Date: 2015-07-17; view: 453; Нарушение авторских прав |