Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Речевая и читательская деятельность
Учащиеся научатся: · читать (вслух и про себя) со скоростью, позволяющей осознавать (понимать) смысл прочитанного (вслух — примерно 90 слов в минуту, про себя — примерно 120 слов в минуту); · читать произведения разных жанров с соблюдением норм литературного произношения, правильным интонированием, использованием логических ударений и темпа речи, выражая таким образом понимание прочитанного; · прогнозировать содержание произведения по его заглавию, иллюстрациям; · находить ключевые слова, определять основную мысль прочитанного, выражать её своими словами; · различать последовательность событий и последовательность их изложения; · выделять смысловые части текста, составлять простой и сложный планы изложения текста с помощью учителя, формулировать вопросы ко всему тексту и отдельным его частям; · пересказывать текст сжато, подробно, выборочно, с включением описаний, с заменой диалога повествованием, с включением рассуждений; · обращаться к титульным данным, аннотациям, предисловию и послесловию; ориентироваться в мире книг по алфавитному каталогу, открытому доступу книг в детской библиотеке; · составлять краткие аннотации к рекомендованным книгам; ориентироваться в справочниках, энциклопедиях, детских периодических журналах; · соотносить поступки героев с нравственными нормами; · ориентироваться в научно-популярном и учебном тексте, использовать полученную информацию. Учащиеся получат возможность научиться: · составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне в устной и письменной речи; · высказывать своё суждение об эстетической и нравственной ценности художественного текста; · высказывать своё отношение к героям и к авторской позиции в письменной и устной форме; · создавать текст по аналогии и ответы на вопросы в письменной форме.
Date: 2015-07-17; view: 388; Нарушение авторских прав |