Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммуникативные





Учащиеся научатся:

· сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий, осуществлять взаимопроверку.

Учащиеся могут научиться:

· распределять обязанности при работе в группе;

· учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать своё решение.

 


Учебный план[6]

сокращённое название образовательного учреждения

Учебный план сокращённое название образовательного учреждения разработан на основе:

· нормативно-правовых документов федерального уровня:

o Закон «Об образовании» (ст. 9, 13, 14, 15, 32);

o Типовые положения об общеобразовательном учреждении разных типов и видов (Постановления Правительства РФ);

o СанПиН, 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса» (Приказ Минздрава от 28.11.2002); раздел 2.9.;

o Федеральный государственный стандарт начального общего образования (Приказ МОиН № 363 от 06 октября 2009 зарегистрирован Минюст № 17785 от 22.12. 2009);

o Приказ МОиН РФ № 822 от 23.12.2009 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010-2011 год»

· нормативных документов Министерства образования и науки:

o Рекомендации по организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы (Письмо МО РФ № 408/13-13 от 20.04.2001);

o Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы
(Письмо МО РФ № 202/11-13 от 25.09.2000);

o О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе (Письмо МО РФ № 220/11-13 от 20.02.1999);

o Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (Письмо МО РФ № 1561/14-15 от19.11.1998);

o Система оценивания учебных достижений школьников в условиях безотметочного обучения (Письмо МО РФ № 13-51-120/13 от 03.06.2003);

o Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе. (Письмо МО РФ и НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМ № 199/13 от 28.03.2002);

o О введении иностранного языка во 2-х классах начальной школы (Приложение к письму МО РФ № 957/13-13 от 17.2.2001)

Учебный план определяет:

  • структуру обязательных предметных областей Филология, Математика и информатика, Обществознание и естествознание (окружающий мир), Основы духовно-нравственной культуры народов России, Искусство, Технология, Физическая культура;
  • перечень направлений внеурочной деятельности по классам (годам обучения);
  • учебное время, отводимое на изучение предметов по классам (годам) обучения.
  • общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся.

Структура обязательных предметных областей, реализуемых учебным планом сокращённое название образовательного учреждения

№ п/п Предметные области Предметы
Обязательная (инвариантная) часть Часть, формируемая участниками образовательного процесса  
  Филология Обучение грамоте Русский язык Литературное чтение Иностранный язык Творческие мастерские; «Учимся самооценке»; проектная деятельность
  Математика Математика Математические конкурсы; «Учимся использовать компьютер»; проектная деятельность
  Обществознание и естествознание Окружающий мир Проектная деятельность
  Основы духовно- нравственной культуры народов России Основы духовно-нравственной культуры и светской этики Проектная деятельность
  Искусство Изобразительное искусство Музыка Проектная деятельность
  Технология Технология Проектная деятельность  
  Физическая Культура Физическая культура  

 

 

При определении структуры примерного учебного плана учитывалось, что особую роль в образовании младших школьников играют интегративные курсы: окружающий мир (естествознание и обществознание), математика (арифметика и геометрия), обучение грамоте, проектная деятельность, обеспечивающая успешную социализацию обучающихся.

 

В целях обеспечения индивидуальных программ развития обучающихся и включения в образовательный процесс деятельностных форм обучения учебный план (часть, формируемая участниками образовательного процесса) предусматривает время[7]: на творческую и проектную деятельность (по выбору учащихся).

.

Внеурочная деятельность осуществляется во второй половине дня, организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное) в таких формах как проектная и исследовательская деятельность, компьютерные занятия, экскурсии, кружки, школьные научные общества, олимпиады, интеллектуальные марафоны, общественно полезные практики, секции, соревнования и т. д.


Время, отводимое на внеурочную деятельность, составляет до 1350 часов. Данные занятия проводятся по выбору обучающихся и их семей.

Время, отведенное на внеурочную деятельность, не включается в расчёт допустимой (максимальной) обязательной нагрузки учащихся, но учитывается при определении объемов финансирования, направляемых на реализацию основной образовательной программы.

(Далее представлен один из вариантов учебного плана для общеобразовательных учреждений, в которых обучение ведется на русском языке, реализующих УМК «Планета Знаний»)

Образовательное учреждение самостоятельно определяет режим работы (5-дневная или 6-дневная учебная неделя). Первые классы работают в режиме 5-дневной учебной недели. При этом предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка не превышает максимальную учебную нагрузку, определенную действующими в настоящее время Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН п.2.4.2. № 1178-02) – “Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях”, зарегистрированными в Минюсте России 5 декабря 2002 г., регистрационный номер 3997. Продолжительность учебного года на ступени начального общего образования, продолжительность каникул и продолжительность урока устанавливается образовательным учреждением также в соответствии действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

 


Вариант 1

 

Предметные области Учебные предметы Классы
I II III IV
  1. Обязательная часть Количество часов
Филология Русский язык        
Литературное чтение        
Иностранный язык      
Математика и информатика Математика        
Обществознание и естествознание Окружающий мир        
Основы духовно-нравственной культуры народов России Основы духовно-нравственной культуры и светской этики 0/5
Искусство Музыка        
ИЗО        
Технология Технология        
Физическая культура Физическая культура        
  ИТОГО       22,5
2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса при 6-дневной учебной неделе -     2,5
Математика и информатика Информатика и ИКТ -      
Область на усмотрение ОУ Предмет на усмотрение ОУ -     1,5
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе[8] 20[9]      
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе        
         
3. Часть, формируемая участниками образовательного процесса        
Внеурочная деятельность        
Направления[10] Духовно-нравственное        
Социальное (проекты)        
Общеинтеллектуальное        
Общекультурное        
Спортивно-оздоровительное        
  Всего к финансированию (5-дневная учебная неделя)        
  Всего к финансированию (6-дневная учебная неделя)        

 



Вариант 2

 

Предметные области Учебные предметы Классы
I II III I IV
  1. Обязательная часть Количество часов
Филология Русский язык        
Литературное чтение        
Иностранный язык      
Математика и информатика Математика        
Обществознание и естествознание Окружающий мир        
Основы духовно-нравственной культуры народов России Основы духовно-нравственной культуры и светской этики 0/5
Искусство Музыка        
ИЗО        
Технология Технология        
Физическая культура Физическая культура        
  ИТОГО       21,5
2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса при 6-дневной учебной неделе       3,5
Математика и информатика Информатика и ИКТ -      
Область на усмотрение ОУ Предмет на усмотрение ОУ       2,5
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе[11] 20[12]      
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе        
         
3. Часть, формируемая участниками образовательного процесса        
Внеурочная деятельность        
Направления[13] Духовно-нравственное        
Социальное (проекты)        
Общеинтеллектуальное        
Общекультурное        
Спортивно-оздоровительное        
  Всего к финансированию (5-дневная учебная неделя)        
  Всего к финансированию (6-дневная учебная неделя)        

 



Приложение

Перечень учебников и учебных пособий, обеспечивающих реализацию примерного учебного плана для образовательных учреждений, работающих по УМК «Планета Знаний»

 

 







Date: 2015-07-17; view: 283; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию