Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Человек и природа. · проводить самостоятельно наблюдения в природе и элементарные опыты, используя простейшие приборы; фиксировать результаты;
Учащиеся научатся: · проводить самостоятельно наблюдения в природе и элементарные опыты, используя простейшие приборы; фиксировать результаты; · давать характеристику погоды (облачность, осадки, температура воздуха, направление ветра) по результатам наблюдений за неделю и за месяц; · различать план местности и географическую карту; · читать план с помощью условных знаков; · различать формы поверхности суши (равнины, горы, холмы, овраги), объяснять, как Солнце, вода и ветер изменяют поверхность суши, как изменяется поверхность суши в результате деятельности человека; · показывать на карте и глобусе материки и океаны, горы, равнины, моря, крупные реки, границы России, некоторые города России; · приводить примеры полезных ископаемых и доказывать необходимость их бережного использования; · объяснять, что такое природное сообщество, приводить примеры признаков приспособленности организмов к условиям жизни в сообществах, некоторых взаимосвязей между обитателями природных сообществ, использования природных сообществ и мероприятий по их охране; · характеризовать особенности природы своего края: формы поверхности, важнейшие полезные ископаемые, водоёмы, почву, природные и искусственные сообщества; рассказывать об использовании природы своего края и её охране; · устанавливать связи между объектами и явлениями природы (в неживой природе, между неживой и живой природой, в живой природе, между природой и человеком); · рассказывать о форме Земли, её движении вокруг оси и Солнца, об изображении Земли на карте полушарий; · объяснять, что такое природные зоны, характеризовать особенности природы и хозяйственной деятельности человека в основных природных зонах России, особенности природоохранных мероприятий в каждой природной зоне; · выполнять правила поведения в природе. Учащиеся получат возможность научиться: · рассказывать о грозных явлениях природы, объяснять зависимость погоды от ветра; · предсказывать погоду по местным признакам; · характеризовать основные виды почв; · характеризовать распределение воды и суши на Земле; · объяснять, что такое экосистема, круговорот веществ в природе, экологическая пирамида, защитная окраска животных; · приводить примеры приспособленности растений природных сообществ к совместной жизни; · объяснять причины смены времён года; · применять масштаб при чтении плана и карты; · отмечать на контурной карте горы, моря, реки, города и другие географические объекты; · объяснять некоторые взаимосвязи в природе, между природой и человеком; · давать оценку влиянию деятельности человека на природу; · определять причины положительных и отрицательных изменений в природе в результате хозяйственной деятельности человека и его поведения; · делать элементарные прогнозы возможных последствий воздействия человека на природу; · участвовать в мероприятиях по охране природы. Date: 2015-07-17; view: 466; Нарушение авторских прав |