Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Познавательные
Учащиеся научатся: · выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи; · моделировать условия текстовых задач освоенными способами; · сопоставлять разные способы решения задач; · использовать обобщённые способы решения текстовых задач (например, на пропорциональную зависимость); · устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице, составлять равенства и решать задачи по аналогии); · осуществлять синтез числового выражения (восстанавление деформированных равенств), условия текстовой задачи (восстановление условия по рисунку, схеме, краткой записи); · конструировать геометрические фигуры из заданных частей; достраивать часть до заданной геометрической фигуры; мысленно делить геометрическую фигуру на части; · сравнивать и классифицировать числовые и буквенные выражения, текстовые задачи, геометрические фигуры по заданным критериям; · понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, диаграммы; дополнять таблицы недостающими данными, достраивать диаграммы; · находить нужную информацию в учебнике. Учащиеся получат возможность научиться: · моделировать условия текстовых задач, составлять генеральную схему решения задачи в несколько действий; · решать задачи разными способами; · устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач; · проявлять познавательную инициативу при решении конкурсных задач; · выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения; · сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать её, использовать при выполнении заданий; переводить информацию из одного вида в другой; · находить нужную информацию в детской энциклопедии, Интернете; · планировать маршрут движения, время, расход продуктов; · планировать покупку, оценивать количество товара и его стоимость; · выбирать оптимальные варианты решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (измерение величин, планирование затрат, расхода материалов). Date: 2015-07-17; view: 410; Нарушение авторских прав |