Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара





 

Задачи маркетинга на этапе внедрения:

• формирование спроса на товар, информирование по­тенциальных потребителей о товаре;

• побуждение потребителей попробовать новый товар;

• обеспечение товару распространения через розничную сеть.

В зависимости от начальной цены продаж (высокая — низкая) и уровня расходов на стимулирование сбыта (вы­сокий — низкий) можно реализовать следующие страте­гии.:

• высокие цены и высокий уровень затрат на стимулиро­вание сбыта;

• низкие цены и высокий уровень затрат на стимулиро­вание сбыта;

• высокие цены и низкий уровень затрат на стимулиро­вание сбыта;

• низкие цены и низкий уровень затрат на стимулирова­ние сбыта.

Высокий уровень затрат на стимулирование сбыта позво­ляет быстро проникнуть на рынок. Высокая начальная цена продаж устанавливается для получения максимальной при­были на единицу проданного товара. При небольших затра­тах по стимулированию сбыта снижаются маркетинговые расходы, следствием чего может быть повышение прибыли. Низкий уровень цены способствует росту продаж и призна­нию товара покупателями.

Задачи маркетинга на этапе роста:

• укрепление рыночных позиций товара; при этом потре­бителей, уже опробовавших товар, побуждают совершать последующие покупки. По мнению маркетологов, товар по­терпит неудачу на рынке в том случае, если повторных и следующих покупок не будет;

• привлечение новых покупателей.

На рынке появляются конкуренты, производящие подоб­ную продукцию, обостряется борьба за потребительские пред­почтения, каналы сбыта. На данном этапе фирма может предпринять следующие действия для укрепления собствен­ных позиций:

• усилить рекламу, уделив в ней внимание формирова­нию у первых покупателей чувства удовлетворенности това­ром;

• поддержать затраты на стимулирование сбыта на неиз­менном уровне или несколько их увеличить;

• улучшить качественные и иные характеристики товара, выпустив ряд модификаций;

• снизить цену товара;

• усовершенствовать подкрепление товара: сервис, упа­ковку;

• выйти на новые сегменты рынка, в том числе — гео­графические;

• найти новые способы использования товара, по сути, найти дополнительные рыночные сегменты;

• освоить новые каналы сбыта товара.

Задачи маркетинга на этане зрелости. Для удержания по­зиций товара возможны следующие стратегии:

• расширение рынка, что подразумевает поиск новых сег­ментов для товара или новых способов его использования;

• совершенствование товара: улучшение качества, при­дание товару дополнительных свойств, улучшение его внеш­него вида;

• совершенствование маркетинговых средств, которое ориентировано на снижение цен, предоставление скидок, использование новых форм рекламы и т.д.

Задачи маркетинга на этапе спада. На этом этапе товар может быть обременительным, убыточным для предприя­тия и его надо вовремя снять с производства, а запасы рас­продать с наименьшими возможными потерями.

 







Date: 2015-06-11; view: 321; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию