Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация потребительских товаров





 

У потребителя существует множество потребностей, реа­лизуемых с помощью разнообразных товаров, которые мож­но классифицировать по нескольким признакам:

в зависимости от времени пользования товарами.

• товары длительного пользования, которые использу­ются в течение длительного времени (например, станок, телевизор);

• товары краткосрочного пользования, потребляемые сразу или за несколько приемов (например, машинное масло, напитки);

• услуги как специфические товары, в основном неося­заемые, потребляемые в процессе предоставления;

в зависимости от покупательского поведения при покупке:

• товары повседневного спроса, которые приобретаются часто, без особых усилий в выборе (продукты питания, мо­ющие средства и т.д.). Подразделяются на следующие виды:

— основные товары постоянного спроса, покупаемые ре­гулярно (продукты питания в ежедневном рационе потре­бителя);

— товары импульсивной покупки, которые приобрета­ются без предварительного планирования покупки и поис­ков. Обычно такие товары продаются во многих местах, по­требители почти никогда их специально не ищут (напри­мер, журнал);

— товары для экстренных случаев, приобретаемые при возникновении острой потребности в них (например, ле­карство);

• товары предварительного выбора, которые потребитель выбирает тщательно, сравнивая между собой конкурентные модели (мебель, одежда, электробытовые приборы и т.д.);

• товары пассивного спроса, о которых потребитель мо­жет знать, а может и не знать (обычно он не задумывается о их покупке), и которые нуждаются в активном продвиже­нии на рынке (услуги страхования);

• товары особого спроса, которые обладают уникальны­ми характеристиками и ради приобретения которых покупа­тель готов затратить дополнительные усилия (конкретные марки модных товаров, коллекционные товары и т.д.).

 







Date: 2015-06-11; view: 320; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию