Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация потребительских товаров
У потребителя существует множество потребностей, реализуемых с помощью разнообразных товаров, которые можно классифицировать по нескольким признакам: в зависимости от времени пользования товарами. • товары длительного пользования, которые используются в течение длительного времени (например, станок, телевизор); • товары краткосрочного пользования, потребляемые сразу или за несколько приемов (например, машинное масло, напитки); • услуги как специфические товары, в основном неосязаемые, потребляемые в процессе предоставления; в зависимости от покупательского поведения при покупке: • товары повседневного спроса, которые приобретаются часто, без особых усилий в выборе (продукты питания, моющие средства и т.д.). Подразделяются на следующие виды: — основные товары постоянного спроса, покупаемые регулярно (продукты питания в ежедневном рационе потребителя); — товары импульсивной покупки, которые приобретаются без предварительного планирования покупки и поисков. Обычно такие товары продаются во многих местах, потребители почти никогда их специально не ищут (например, журнал); — товары для экстренных случаев, приобретаемые при возникновении острой потребности в них (например, лекарство); • товары предварительного выбора, которые потребитель выбирает тщательно, сравнивая между собой конкурентные модели (мебель, одежда, электробытовые приборы и т.д.); • товары пассивного спроса, о которых потребитель может знать, а может и не знать (обычно он не задумывается о их покупке), и которые нуждаются в активном продвижении на рынке (услуги страхования); • товары особого спроса, которые обладают уникальными характеристиками и ради приобретения которых покупатель готов затратить дополнительные усилия (конкретные марки модных товаров, коллекционные товары и т.д.).
Date: 2015-06-11; view: 320; Нарушение авторских прав |