Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности ВТL-рекламы (непрямой). Перечислите и охарактеризуйте каждое средство. Приведите примеры их функционирования
BTL – непрямая реклама Прямая реклама вопросов никогда не вызывает, а вот реклама под аббревиатурой BTL кажется непонятной. С английского языка сочетание букв расшифровывается, как «below-the-line», но это тоже мало что объясняет. Западные работники рекламы ссорятся со специалистами PR. Последние считают, что BTL это совокупность мер по продвижению компании, товара или определенной личности. Речь идет о промо-акциях, о почтовых рассылках, выставках и т.д. На самом деле BTL это непрямая реклама, которая является инструментом продвижения PR проектов. К примеру, издательство выпустило новую книгу и решило ее рекламировать. Для этого данная литература была роздана определенному количеству людей. Их задачей было ходить по улицам, посещать парки, аэропорты и другие общественные места, читая рекламируемую книгу. Обычно, человека интересует, почему люди вокруг изучают одно и тоже произведение. Он начинает спрашивать, искать книгу на прилавках книжных магазинов, то есть реклама BTL работает. Инструменты, которыми пользуется BTL лучше всего называть мероприятиями рекламного характера. Однако обратите внимание, что они больше воздействуют на подсознательном уровне. При организации непрямой рекламы учитывается психология человека. Когда потенциальный клиент попадает под влияние BTL рекламы, он не знает об этом. Ему кажется, что он принял решение самостоятельно, и никакая реклама не стала причиной покупки товара. Есть и другая сторона BTL-отголосок прямой рекламы. К примеру, промоутер стоит посреди улицы и предлагает товар прохожим. При этом место нахождения человека и выбор потенциальных клиентов оказывается не случайным. BTL реклама осуществляет более четкое сегментирование потребителей, поэтому и составляет конкуренцию рекламе ATL. Виды BTL-рекламы: -дегустации, сэмплинги основным свойством данной промо-акции является именно кратковременный, но при том значительный скачок спроса на продвигаемый товар -работа на выставках -подарок за покупку -мерчандайзинга - У этого метода три задачи: выгодно показать товар; повлиять на выбор покупателя; заставить покупателя купить как можно больше. -презентации -life placement - создание реалистичной ситуации, в которой актеры-промоутеры разыгрывают положительный опыт использования того или иного продукта, вовлекая в игру потенциальных потребителей -event marketing - стоит на границе BTL и PR. С одной стороны, очень часто подобного рода акции предполагают непосредственный контакт с потребителем, например дегустации позволяют увидеть реакцию потребителя на продвигаемый товар, с другой - любое event-событие представляет собой PR-кампанию -direct marketing - не имеет никакого отношения к точкам продаж. Тем не менее основывается на адресной рассылке и подразумевает обратную связь с целевой аудиторией. -buzz promotion - то есть реклама за счет слухов. Этот метод продвижения использует естественные механизмы общества, а именно, средство общения между собой. Date: 2015-07-17; view: 395; Нарушение авторских прав |