Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды художественно-публицистических жанров
Жанры определяются по целой совокупности признаков: по характеру предмета изображения, познания, по конкретным функциям, по масштабу охвата действий и обобщений, по характеру выразительно-изобразительных средств. Жанры подразделяются на 3 большие группы: информационные, аналитические и художественно-публицистические. Информационные жанры – это заметка, репортаж, отчет, интервью. Они отличаются оперативностью, наличием в материале событийного повода, рассмотрением отдельного факта, явления. Аналитические жанры – корреспонденция, комментарий, статья, рецензия, обзор печати, письмо, обозрения. Они имеют более широкие временные границы, в них содержится изучение и анализ системы фактов, ситуаций, обобщения и выводы. Сейчас к ним также относят расследование, версию, аналитический пресс-релиз, рейтинг. Художественно-публицистические жанры – очерк, фельетон, памфлет – сочетают в себе понятийные и образно-выразительные средства, обладают большой эмоциональной силой, раскрывают типическое через индивидуальное. Художественно-публицистические жанры § Очерк Симбиоз репортажа и анализа с применением художественных приемов письма. Условия - документальность, фактичность, объективность. (от 350 до 600) § Фельетон Сатирическое описание ситуации, проблемы, факта с активным использованием иносказания, гиперболы. § Памфлет "Брат" фельетона, отличающийся от него большей эмоциональностью, насыщенностью речи эпитетами. § Пародия Подражание, гиперболизирующее недостатки и имеющее целью либо насмешить читателя, либо плюс к этому раскритиковать объект пародии. § Сатирический комментарий Сопровождение события и явления (чаще - слов высокопоставленных чиновников) комментарием, построенным на выявлении и высмеивании ляпсусов, нелогичности, непоследовательности или же откровенной глупости. § Житейская история Художественное изображение конкретной ситуации, детально описывающее внутренний мир героев и, мотивы их поступков, часто вычленяющее плохие и хорошие персонажи. § Легенда Вымышленная история, в которой фантазия автора зачастую основывается на реальных или условно реальных фактах. § Эпитафия Рассказ о жизненном пути покойного, но, в отилчие от некролога, насыщенный эмоциями, это своего рода "пресс-реквием". § Анекдот Прибаутка, в основе которой лежит вымышленная или реальная история.
§ Шутка Вымысел, служащий развлечению читателей. "Добрый обман", часто используемый журналистами, например, 1 апреля. § Игра Один из методов привлечения внимания читателей к изданию, своего рода пресс-шоу, где обязательно один или несколько победителей. Date: 2015-07-17; view: 354; Нарушение авторских прав |