Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Деятельность собственного корреспондента газеты
Работа собственного корреспондента является одной из самых сложных, но и самых интересных журналистских профессий. К ней привлекаются наиболее опытные сотрудники редакции. Ведь им приходится выполнять практически функции сотрудников всех творческих подразделений да еще вдали от редакции, полагаясь только на собственные силы и знания. Собкоровский пункт за границей или в регионе – это фактически редакция в миниатюре. Собкор должен обладать тематической и жанровой универсальностью – писать на любую тему, в любом жанре, причем, оперативно. Кроме того, он должен быть специалистом по стране, региону, которые освещает – знать их историю, культуру, современную политическую, экономическую жизнь и т.д., выбирать из всего этого объема информации наиболее актуальную, интересную для своего читателя. Чтобы вовремя освещать все важные события на своей территории, собкор должен быть, в первую очередь, хорошим организатором. Поскольку время, расстояния, моральные и физические ресурсы не дают ему возможности побывать во всех местах сразу, он должен наладить бесперебойную информационную сеть, которая бы снабжала его необходимыми сообщениями. Ему важно установить связи с местными органами управления, их пресс-службами, различными социальными институтами, общественными организациями, учреждениями, предприятиями. Не последнюю роль играют связи с местными средствами массовой информации. Большую экономию времени и широкий диапазон информации дает собкору организация своего авторского актива, в который могут входить и местные журналисты. Собкор должен уметь быстро находить нужного газете автора, специалиста, помочь ему выбрать и четко сформулировать тему будущего выступления, подсказать, как лучше литературно оформить его. В связи с этим, собкор должен быть хорошим редактором. В объем его работы входит правка, доработка материалов местных авторов, общественных корреспондентов, обработка материалов информационных агентств. Собкор должен обладать сильным чувством самодисциплины. Он самостоятельно планирует собственную работу, строит свой рабочий день, организует массовые мероприятия от имени газеты и т.д. От его личных качеств, инициативы, ответственности, напористости будет зависеть, насколько полно и разносторонне освещает газета вверенный ему регион. Непосредственной работой зарубежных корреспондентов руководит международный отдел редакции, а также один из заместителей главного редактора газеты. Деятельность собкоров планируется так же, как и работа сотрудников аппарата редакции. Однако планирование носит не жесткий характер, так как жизнь, развитие международной обстановки вносят иногда существенные поправки в дела корреспондента. Несмотря на универсальность работы собкора, ему нужна еще и узкая специализация. При глубоком освоении какого-то круга проблем тематической, региональной специализации журналисту не обойтись без хороших подсобных справочных материалов, без досье. Постоянное наполнение, переработка, анализ различной информации в рамках интересов собкора является неиссякаемым источником новых тем газетных выступлений, повышает уровень компетентности журналиста. Опытные собкоры советуют вести досье непрерывно: поленишься сделать нужную вырезку или запись в своей путевой книжке – образуется пробел, который затем уже никогда не восполнишь. Есть международные отделы, не имеющие сотрудников за рубежом. Они занимаются обработкой информации собкоров других изданий и агентств, а так же обрабатывают телетайпные ленты информационных агентств. Корреспонденты международного отдела – это в основном выпускники МГИМО, так как именно там готовят журналистов-международников. 94. Пирамида А. Маслоу и ее роль в коммуникациях. Приведите примеры слоганов на все 5 «этажей» пирамиды. Он пришел к выводу о том, что по мере удовлетворения расположенных в основании пирамиды потребностей чел-к начинает задумываться о потребн-х более высокого плана, которые со временем доминируют, мотивируя его на новые действия.потребн-ти невозможно удовлетв полностью, но возможно параллельное удовлетвор нескольк потребностей.Маслоу дал классификацию человеческих потребностей: физиологич-е потребн-ти, потребности самосохранения, соц-е потребн-ти, потребн-ти в уважении и потребн-ти в самоутверждении. Чел-к стремится удовлетв в первую очередь самые важные потребн-ти. Как только ему удается удовлетв-ть самую важную потребн-ть, она на время перестает быть движущим мотивом. Маслоу рассматрив мотив как нужду, кот-я достигла высокой степени интенсивности, и предлагает иерархию потребн-тей индивида, оформл-х в виде пирамиды.
Иерархия потребн-тей Потребность в самореализации - 5 индивидуальность, соверш-во Потребность в уважении - 4 положение, признание коллег, значимость Социальные потребности - 3 дружба, любовь, причастность Потреб-ть в защищенности - 2 безопасность, защищенность Физиологич-е потребн-ти - 1 жажда,голод,сон,половое влечение,убежище Date: 2015-07-17; view: 378; Нарушение авторских прав |