Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основной процесс мотивации
Потребн-ти побуждения награждение
Примеры. 1 – еда. сеть ресторанов Якитория. Новое измерение вкуса.если ты не попробовал это… ты ничего не знаешь о суши. Половое влечение. Духи. Ангельская улыбка, дьявольские мысли 2 – потребность в безоп-ти, защищ-ти. Заботимся о будущем вместе с моим банком. Банк Возрождение 3 – потрб -ть в любви и причастности, желание быть принятым. Лекарство(ladys formula). Вкус к жизни 4 – потребность в уважении, признании, авторитете. Водка Русский Бриллиант. Выбор достойных. 5 – потребность в самореализации.индивид-ть, сов-во. SKY HOUSE – отражение индивидуальности и стиля
95. Таблица элементов зрелища и её применение в подготовке и оценке выступлений.
Слово=текст=зрелище. Каждый тезис должен быть подтвержден достаточным количеством аргументов: общественное мнение/расхожие истины, личные суждения или суждения авторитетов, цитата из известного автора. Необходимо также чувство меры. Речь не должна содержать более 7 тезисов, аудитория не запомнит больше. Существует 3 способа доказательства: логический, эмоциональный и этический (авторитет). Есть также метод доказательства индукции и дедукции. Контакт – непосредственная связь с аудиторией. Существует 5 контактов (зрительный, слуховой, обонятельный, осязательный, вкусовой) + самый главный – сердечный(!!!). Мимика – выражение лица, маска. Существует 5 видов коммуникативных масок:
1. глашатай/оратор 2. учитель/ученый 3. трибун/судья 4. пророк/предсказатель 5. командир
Телодвижение – палитра жестов. Нельзя терять над собой контроль. Жесты выражают гораздо больше слов, поэтому их тоже надо продумать. Фонограмма включает в себя постановку голоса, до шумового/музыкального фона и акустики зала. Внешность: стиль, прическа, костюм. Реквизит – то, вы покажете, это последний и самый сильный довод. Документ – материальное свидетельство, текст. 96. Организация плодотворной дискуссии: её участники, этапы развития. дискуссия (цель - достичь соглашения, например, торговля на базаре). Дискуссия – диалог, в котором стороны стремятся выработать единое мнение, достигнуть соглашения по обсуждаемому вопросу. «Если единогласие достигнуто, дискуссия оканчивается». Дискуссия в общепринятом смысле (от латинского discussio – рассмотрение, исследование) – это обсуждение какого-либо вопроса в собрании, «думанье сообща». Разговор двух или более человек всегда имеет что-то от дискуссии: разногласий, противоречий не может не быть у людей. Мы высказываемся, спорим, уступаем или стоим на своем до конца, идём на соглашение или на разрыв. Дискуссия включает в себя и спор и полемику и диспут. Это достаточно широкое явление. Дискуссия – это процедура выработки общего мнения, снятия противоречий внутри коллектива. Часто её отождествляют со спором, но это ошибка. Спор не ведется с целью объединения во мнениях, а для установления истинности одного из представленных суждений; это скорее разъединяющая, чем объединяющая оппонентов процедура. В её ходе могут возникнуть споры, полемика, но цель не может состоять в победе над противником. Дискуссия возникает тогда, когда в обществе возникают противоречия. Это способ их решения. Например, международные переговоры проходят в виде дискуссий. В ходе дискуссии должна быть достигнута договоренность. Кроме того, целью дискуссии м.б.: *определение меры ценности истинности, *определение новых свойств и отношений дискуссионного предмета, *нахождение оптимального решения проблемы, *выработка адекватной формулировки проблемы, *генерирование новых идей. Формы закрытых дискуссий: свободный обмен мнениями, управляемая дискуссия, заседание комиссии и др. Чтобы дискуссия была успешной – нужен хороший председатель = драматург, составитель сценария дискуссии. Дискуссии противоположен круглый стол, который никем не управляется. Драматургия дискуссии: (коммуникативные цели) слово председателя (экспозиция) демонстрация тезисов (завязка) аргументация (развитие действия) – сам > по t, труднее всего управляется проект решения (кульминация) принятие решения (развязка) Дискуссия, видимо, древнейший жанр общения. Генетически он предшествует всем просим жанрам. И монолог, и диалог – производные моменты дискуссии, взятые в отрыве от целого многоголосия шумящего моря человеческого общения. Бахтин говорил, что всякое высказывание можно представлять как реплику в большом, в пределе мировом, диалоге, дискуссии. Границы дискуссии м.б. четко определены в пространстве и времени, а могут отсутствовать как таковые. Вопросы могут решаться быстро, а могут не иметь решения и длиться неопределенно долго. Теорией дискуссии люди занимаются издавна. Очевиден тот факт, что интерес к подобным вопросам наблюдается в обществе, где обостряются противоречия, прежде всего классовые. И, наоборот, где государственное устройство незыблемо, неизбежно угасание дискуссий. Во всем мире сейчас наблюдается рост интереса к проблемам аргументации, выходят работы по теории и практике дискуссии. В технических СМК (в газетах, на радио, телевидении) по традиции долгое время дискуссионный элемент был слаб: преобладали монологические жанры, т.е. созданные одним человеком, выражающие одну, авторскую идею, одну точку зрения (заметка, корреспонденция, репортаж и т.п.) Сейчас жанр дискуссии становится преобладающим в СМИ. Столкновение мнений (со-мнения) представляет предмет интереса аудитории. На экранах мы всё чаще наблюдаем не монологи, произносимые авторитетным тоном, не спокойных, заранее сговорившихся собеседников, а увлеченных, торжествующих или испуганных и сконфузившихся людей, отстаивающих свои мнения. В такие эпохи, как наша, дискуссия обретает огромное значение. Когда идет борьба противоположных интересов, общество объективно стремится к объединению, к некоторому спасательному общему знаменателю. Там, где теряется необходимое взаимопонимание, люди садятся за стол переговоров, идут на собрания, выясняют причины противоречий, устремляются к тому, что может их снова сблизить – к выработке единого мнения. 97. Классическая пятичастная драма и её применение при анализе и составлении текстов. Классическая пятичастная драма: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка. Нахождение материала – раздел разработанный античной риторикой. Материал красноречия разделяется на 2 большие категории: 1. конкретные дела, которые могут быть сведены к общему вопросу посредством отвлечения от конкретных обстоятельств: места, времени, участников; 2. общие вопросы, могут быть двух родов: теоретические и практические. Их основным предметом является спорный пункт – то положение, которое утверждается одной стороной и отрицательно другою. Расположение материала опиралось на твердую схему строения речи. Речь разделялась на 4 основные части: 1. Вступление к речи. Его цель – добиться от слушателей понимания дела, внимания сочувствия. 2. Изложение – последовательный рассказ о предмете разбирательства в освещении говорящей стороны. Требования к изложению: ясность, краткость, правдоподобие. 3. Разработка – делилась на доказательство, опровержение доказательств противника и отступление, представлявшее собой подробное описание, похвалу или порицание какого-нибудь предмета, связанного с основной частью речи. 4. Заключение имело целью возбудить эмоциональное отношение слушателей и судей к разбираемому делу. Это делалось в 3 приема – суммировались основные положения сказанного, амплификация – распространение и эмоциональное усиление этих положений, возбуждение сострадания или негодования, как самая ответственная часть речи. Экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка Классическая пятичастная драма: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка. Композиция в рассуждении состоит из 8 частей: приступ, парафразис (экспозиция), причина, противное, подобие, пример, свидетельство, заключение. Классическая риторическая композиция судебной речи: Date: 2015-07-17; view: 335; Нарушение авторских прав |