Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коммерческая служба в составе редакции газеты
Отсутствие достаточного финансирования СМИ со стороны государства заставило журналистов и издателей искать собственные пути выхода из финансового кризиса, внедрять маркетинг, глубоко изучать интересы своих потребителей - читателей, публиковать рекламу и объявления. В структуре многих редакций помимо административной, творческой и технической части появилась еще и коммерческая. В редакциях крупных газет коммерческая часть занимает довольно значительное место. Здесь могут Хорошо организованная служба маркетинга особенно важна для вновь создающихся изданий. У редакционно-издательского маркетинга 3 основные цели: 1. удовлетворение информационных потребностей и запросов читателей периодических изданий 2. создание для этого условий продвижения газеты или журнала на рынок 3. обеспечение таким образом существования и успешной деятельности газеты или журнала и выпускающих их редакций. Финансовый рынок самый важный - редакторы газет постоянно озабочены тем, где достать финансы для продолжения выпуска издания. Основные источники прибыли: сама газета, которая приносит средства, получаемые от ее подписки и розничной продажи: реклама - для многих изданий это основной источник финансирования: собственные коммерческие структуры (рекламные агентства, туристические фирмы, издательские центры), помогающие удержаться "на плаву", создание совместного предприятия с иностранной фирмой, которая располагает достаточными финансовыми возможностями; партийные средства (для выпуска партийных изданий), помощь министерства или госкомитета (ведомственная, отраслевая пресса); спосоры или банковские кредиты. Рынок рабочей силы определяет состав редакции, уровень профессиональной подготовки ее работников: журналистов, технического персонала, специалистов менеджмента, маркетинга, рекламы. Издательский рынок также весьма существенно влияет на выпуск периодических изданий, особенно тех, которые не имеют своей издательской и полиграфической базы. Технический рынок тесно связан с издательским. Большую его часть как раз и составляет полиграфическое оборудование, используемое для выпуска газет и журналов. Рынок материалов – это, прежде всего, рынок газетной бумаги. Рынок информации и идей. Без оригинальных идей и свежей, оперативной, эксклюзивной информации издание неконкурентоспособно. Сотрудники, которых называют "генераторами идей", придумывают новые рубрики, направления, приложения к газете, формы освещения события и явлений, оформительские «ходы», организационно-массовые мероприятия газеты и т.д. Рынок распространителей начал развиваться в нашей стране после того, как монополисты в этой сфере - "Роспечать" и почтовое ведомство заломили такие цены за распространение и доставку газет и журналов подписчикам, что они стали превышать всю стоимость производства Date: 2015-07-17; view: 466; Нарушение авторских прав |