Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Продвижение вебсайта⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Экспресс-диагностики системы маркетинга и продаж КОМПАНИИ ФЦСР ____ На основании данных мониторинга и проведённой экспресс-диагностики следует отметить следующие ключевые моменты, характеризующие маркетинговый и сбытовой аспекты деятельности компании ФЦСР.
22.07.2016 Москва ДИАГНОСТИКА ТОЧЕК КОНТАКТА _____
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
НЕДОСТАТКИ 1. Ссылки на социальные сети отсутствуют;
2. Группы в соцсетях не обнаружены;
P.S.:
Социальные сети являются одним из общедоступных каналов привлечения клиентов, с помощью которого можно: · Увеличивать лояльность настоящих и потенциальных клиентов; · Коммуницировать с целевой аудиторией, отвечая на её вопросы; · Усилить эффект “сарафанного радио” через рекомендации знакомым потенциальных покупателей, фото/видео/текстовые отзывы и пр.
ЭлектроннАЯ почтА Отдела Продаж на сайте - не обнаружено
1.3. Отправка заявки по форме с сайта
Форма обратной связи отсутствует.
1.4. ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ – ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК По телефону № 495-668-10-01 в компанию в отдел продаж в рабочее время
Звонок совершен 22.07.2016 в 12:15.
Обнаружен дополнительный барьер, существенно снижающий конверсию, в виде голосового меню («Благодарим Вас, ожидайте», музыка).
Был задан вопрос о покупке нескольких квартир и о скидке.
НЕДОСТАТКИ
1. Не представились 2. Не пригласили в офис 3. Не взяли контакты 4. Не спросили имя, фамилию 5. Не спросили из какого города звонят 6. Не выявили потребность 7. Не отработали возражения 8. Не объяснили по какому адресу находится Отдел Продаж и куда подъехать 9. Не назначили время встречи (приезда) в офис
ОБЩИЙ ОБЗОР
1.4. ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ – ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК в нерабочее время с номера 906-641-50-19 в 21:25 вечера.
НЕДОСТАТКИ
· «Мы соединим Вас» и музыка · Не удаётся оставить сообщение.
РЕЗЮМЕ Вследствие недостаточной выстроенности бизнес-процессов обработки входящих сообщений, можем с уверенностью говорить о потере значительной (не менее 20%) части потенциальных клиентов из числа входящих, и, соответственно, аналогичной доли дохода. 2. ДИАГНОСТИКА ВЕБСАЙТА http://www.fcsr.ru/. _____ СТРУКТУРА И ДИЗАЙН ДОСТОИНСТВА
1. Простая и понятная структура сайта 2. Наличие контактного телефона на первом экране 3. Скорость загрузки Главной страницы в районе 5 секунд (в пределах нормы) 4. На сайте отсутствуют фреймы и флэш 5. Наличие страницы ошибки 404
НЕДОСТАТКИ
1. Неадаптивность сайта под различные экраны, в т.ч. отсутствие мобильной версии 2. На сайте не встроены аналитические инструменты для анализа поведения его посетителей 3. Дефицит инфографики (на главной), облегчающей восприятие информации 4. На главной и внутренних страницах отсутствуют визуальные и эмоциональные триггеры доверия, побуждающие посетителей̆ к действию, что снижает конверсионные свойства сайта (отзывы клиентов, почему нам доверяют, и пр., вызывающих доверие и пр. 5. Контекстная реклама компанией на данный момент не используется 6. Для продвижения отдельных продуктов не используются лендинги 7. Отсутствие дедлайнов на главной и внутренних страницах
РЕЗЮМЕ На сегодняшний день сайт устарел и требует обновления.
Вследствие недостаточных продающих свойств вебсайта так же происходит потеря значительной части целевых клиентов из интернет-аудитории, и, соответственно, аналогичной доли дохода компании.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Устранить все вышеперечисленные недостатки, чтобы повысить конверсионные свойства сайта, а также:
1. Улучшать юзабилити сайта 2. Регулярно внедрять и тестировать различные итерации (улучшения) 3. Форму подписки на новости для сбора контактов заинтересованных потенциальных клиентов. В дальнейшем её можно использовать для регулярной рассылки полезной информации и обзвона при необходимости 4. Почтовый автоответчик: настроить работу сайта (почтового сервиса) таким образом, чтобы при отправке посетителем сообщения на e-mail компании, либо размещения заявки на сайте компании - в ответ он сразу получал письмо с подтверждением получения, благодарностью за обращение и обещанием связаться с ним в ближайшее время 5. Кроме того, в это же письмо (которое формируется автоматически) следует добавить ключевую информацию о компании и предложение, например, более подробно ознакомиться с тарифами или узнать. В этом же письме (да и во всех своих письмах) необходимо использовать продающее предложение (информация о действующих акциях и спецпредложениях с конкретным призывом к действию)
ПРОДВИЖЕНИЕ ВЕБСАЙТА
По поисковому запросу: “Купить квартиру в Москве”, в основных 2-х поисковых системах ● Яндекс поиск ● Google поиск
На дату и время аудита 22.07.2016 00:13 по поисковому запросу “купить квартиру в москве”:
● в поиске Яндекса и Google - рекламы ЖК не обнаружено
Контекстная реклама, ведущая на сайт компании не найдена.
______
ОБЩЕЕ РЕЗЮМЕ
· Существующая система ПАССИВНЫХ продаж является НЕУПРАВЛЯЕМОЙ и не позволяет сегодня добиваться приемлемого уровня продаж в целях генерирования стабильного положительного финансового потока, адекватного целям компании;
· По предварительной оценке ежемесячные финансовые потери компании составляют порядка 150 миллионов рублей;
· Данные негативные факторы могут в дальнейшем приводить к кассовым разрывам и ухудшению финансового состояния компании, неконтролируемому росту издержек и затрат, снижению управляемости компании, росту её правовых и репутационных рисков в целом;
· Однако у компании ФЦСР есть все возможности для существенного увеличения количества новых клиентов, уровня продаж, повышению лояльности клиентов, благодаря задействованию неиспользуемых в полной мере ресурсов;
· Настоятельно рекомендуем в самое ближайшее время оптимизировать ключевые бизнес-процессы, связанные с привлечением новых клиентов (лидогенерация), самим обслуживанием (конверсия лидов) и удержанием существующих (аккаунт менеджмент). А также бизнес-процессы, связанные мотивацией персонала, оценкой и контролем качества обслуживания. ___ Date: 2016-08-31; view: 324; Нарушение авторских прав |