Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нормы и основные правила закрепления подвижного состава на ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Перегоне.
Расчёт потребного количества ручных тормозов для закрепления поезда на перегоне на каждые 100т массы состава грузового, грузо-пассажирского и почтово-багажного поезда производится по следующей формуле:
Х 0,7 ------------ = 35, где 5000 – вес поезда; 0,7 – число тормозных осей в зависимости от 100 уклона из таблицы № 6 ЦТ – 277; 100 – на сто т массы поезда, постоянная величина; 35 – потребное количество тормозных осей.
Для определения числа тормозных башмаков потребное количество тормозных осей делят на 3 при закреплении вагонов с нагрузкой свыше 10 тс на ось, и на 1 – менее 10 тс.
Например: 35: 3 = 11,6 (округляем до 12 тормозных башмаков). При недостаточном количестве тормозных башмаков в действие приводят ручные тормоза вагонов из расчёта 3 оси на 1 тормозной башмак под гружёный вагон и 1 ось на 1 тормозной башмак под порожний вагон. Башмаки укладываются по норме, которая соответствует фактическому профилю отрезка пути, где закрепляется состав. Если машинист точно знает уклон, то пользуется данными руководящих спусков на участке, в противном случае необходимо узнать величину уклона у поездного диспетчера через ДСП.
Date: 2016-08-31; view: 465; Нарушение авторских прав |