Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Допускаемые скорости в зависимости от глубины ползуна.
(На основании ПТЭ (ЦРБ/756) – п.10.3; Инструкции по колесным парам ЦТ/329 – п.3.5.4.)
n Приведены только те неисправности, которые могут быть выявлены при осмотре в пути следования. В случае обнаружения в пути следования на колёсной паре вагона указанных неисправностей НЕОБХОДИМО: 1. Отключить ТЦ неисправной колёсной пары. 2. Произвести пересчет фактического нажатия в справке ВУ-45. 3. Сообщить и согласовать с ДНЦ порядок и скорость дальнейшего следования (ДНЦ согласовывает с локомотивной службой). Выписка из указания начальника северной железной дороги:
1. Закрепление составов грузопассажирских поездов. Пассажирские вагоны, включаемые в составе грузопассажирского поезда снабжаются ДОП четырьмя ТБ на каждый вагон. 2. При необходимости закрепления состава поезда проводники вагонов, по сигналу машиниста поезда приводят в действие ручные тормоза пассажирского вагона и устанавливают все ТБ под ближайшие к пассажирским вагонам грузовые вагоны из расчёта один башмак под один вагон, под другие вагоны помощник машиниста укладывает в нужном количестве ТБ, имеющиеся на локомотиве. 3. При вынужденной остановке грузового поезда на перегоне в случаи порчи автотормозов, когда не обеспечивается удержание поезда на месте, состав поезда должен быть закреплён тормозными башмаками по рассчитанным в соответствии с требованиям приложения 2 инструкции ЦТ – 277 нормам, приведённым в таблице для составов из гружёных вагонов и для грузового поезда из порожних вагонов. 4. При наличии в составе поезда гружёных и порожних вагонов помощник машиниста укладывает тормозные башмаки со стороны уклона только под гружёные вагоны из расчёта ОДИН БАШМАК ПОД ОДИН ВАГОН.
Date: 2016-08-31; view: 2789; Нарушение авторских прав |