Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выяснить и устранить причину самопроизвольного торможения.
Помощник машиниста (машинист) обязан проверить весь поезд для установления причины срабатывания автотормозов и в первую очередь убедиться в отсутствии схода вагонов и наличия габарита по соседнему пути. Берет с собой молоток, газовый ключ, соединительный рукав, два резиновых уплотнительных кольца, деревянные пробки и клинья, нож, красный флажок, записную книжку, авторучку и носимую радиостанцию.
Причина неисправности и способы устранения:
5. 1.Перекрытие кранов или разъединение соединительных рукавов: Если перекрыт концевой кран между вагонами, открыть его. При разъединении соединительных рукавов поставить недостающие уплотнительные кольца и соединить рукава. Если открыт концевой кран хвостового вагона, закрыть его и убедиться в наличии хвостового сигнала ограждения поезда и отсутствии отцепившихся вагонов сзади на расстоянии видимости. Убедиться в проходимости воздуха через тормозную магистраль путем открытия концевого крана на 8-10 секунд. Подвесить концевой рукав и зафиксировать проволокой в закрытом положении ручку концевого крана, после этого совместно с машинистом произвести сокращенное опробование автотормозов установленным порядком. Затем записать номер хвостового вагона и по возвращении на локомотив сверить его с номером, указанным в поездных документах и справке ВУ-45. 5.2. При обрыве подводящей трубки: Если излом произошел в месте соединения с воздухораспределителем – перекрыть разобщительный кран, при необходимости закрепить проволокой оставшуюся часть трубки. Тормоз вагона отпустить вручную отпускным клапаном. Если обрыв произошел в месте соединения трубки с магистральной трубой – отверстие заглушить деревянной пробкой, тормоз вагона отпустить вручную. При разрыве соединительного рукава, срыве рукава с наконечника концевого крана или срыве головки рукава – заменить его новым. 5.3. При нарушении плотности или обрыве магистральной трубы или концевого крана в поезде – попытаться восстановить уплотнение (завернуть дальше контргайку, подмотать на резьбу концы и навернуть муфту или концевой кран снова). При невозможности отремонтировать тормозную магистраль – перекрыть концевой кран у последнего от локомотива исправного вагона, заклинить деревянными клиньями сигнальные отростки данных автосцепок, отпустить тормоза хвостовой группы вагонов вручную и следовать до ближайшей станции, руководствуясь следующим: а) на площадке: - если в хвосте выключено не более 25% вагонов – скорость не свыше 50 км/час; - если выключено не более 50% - 40 км/час; - если выключено не более 2/3 состава (67%) – 25 км/час; б) на спуске до 0,006: - если в хвосте выключено не более 25% вагонов – скорость не свыше 40 км/час; - если выключено не более 50% - 25 км/час; - если выключено более 50% вагонов – затребовать в хвост поезда вспомогательный локомотив, который подает воздух в хвостовую часть, и будет управлять тормозами по командам с ведущего локомотива; в) на спуске свыше 0,006: - если в хвосте выключено не более 25% вагонов – скорость не свыше 25 км/час; - если выключено более 25% вагонов – в хвост затребовать вспомогательный локомотив; г) на подъеме и переломном профиле пути: - затребовать вспомогательный локомотив в хвост поезда, не зависимо от количества выключенных вагонов. В случае невозможности выделения вспомогательного локомотива, поезд выводится по частям, причем с головной частью поезда должен следовать вагон с неисправной тормозной магистралью. Замки автосцепок между этим и впереди следующим вагоном должны быть заклинены деревянными клиньями во избежание возможности саморасцепа; д) во всех случаях вывода состава с перегона с отключенными тормозами у части поезда машинист об этом должен поставить в известность ДСП станции, на которую выводится поезд, для необходимости тщательной проверки прибытия поезда в полном составе. е) запрещается машинисту приводить такой поезд в движение, для вывода с перегона, до получения сообщения от ДСП о принятии дополнительных мер безопасности, обеспечивающих беспрепятственный прием поезда на станцию.
5.4. Саморасцеп в поезде: а) при разъединении грузового поезда и саморасцепа автосцепок помощник машиниста обязан проверить подвижность и действие механизмов автосцепок, состояние расцепных рычагов, их кронштейнов и цепочек расцепных приводов. При исправном действии обеих автосцепок произвести сцепление вагонов со скоростью не выше 3 км/час; б) при неисправном действии механизма одной из автосцепок произвести сцепление вагонов и заклинить сигнальные отростки обеих автосцепок деревянными клиньями. Следовать до ближайшего ПТО с установленной скоростью, где производится осмотр и ремонт расцепившихся автосцепок; в) перед началом движения поезда проверить целостность состава по номеру хвостового вагона и натурному листу, а также наличие хвостового сигнала. Произвести сокращенное опробование автотормозов; г) во всех случаях саморасцепа в поезде на конечных станциях, имеющих ПТО вагонов, произвести контрольный осмотр данных автосцепок с составлением актов. ЗАПРЕЩАЕТСЯ СОЕДИНЯТЬ ЧАСТИ ПОЕЗДА НА ПЕРЕГОНЕ: - во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы; - если оставшаяся часть находится на уклоне, круче 0,0025 и от толчка при соединении может уйти в сторону, обратную направлению движения поезда; - если при создавшихся условиях соединение частей поезда не предоставляется возможным, локомотивная бригада должна закрепить от ухода оставшуюся часть поезда тормозными башмаками и ручными тормозами согласно установленных норм и затребовать вспомогательный локомотив; - запрещается оставлять на перегоне без охраны работниками железной дороги составы, в которых имеются вагоны с людьми и разрядными грузами. Date: 2016-08-31; view: 492; Нарушение авторских прав |