Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выяснить и устранить причину самопроизвольного торможения.





Помощник машиниста (машинист) обязан проверить весь поезд для установления причины срабатывания автотормозов и в первую очередь убедиться в отсутствии схода вагонов и наличия габарита по соседнему пути.

Берет с собой молоток, газовый ключ, соединительный рукав, два резиновых уплотнительных кольца, деревянные пробки и клинья, нож, красный флажок, записную книжку, авторучку и носимую радиостанцию.

 

Причина неисправности и способы устранения:

 

5. 1.Перекрытие кранов или разъединение соединительных рукавов:

Если перекрыт концевой кран между вагонами, открыть его.

При разъединении соединительных рукавов поставить недостающие уплотнительные кольца и соединить рукава.

Если открыт концевой кран хвостового вагона, закрыть его и убедиться в наличии хвостового сигнала ограждения поезда и отсутствии отцепившихся вагонов сзади на расстоянии видимости. Убедиться в проходимости воздуха через тормозную магистраль путем открытия концевого крана на 8-10 секунд. Подвесить концевой рукав и зафиксировать проволокой в закрытом положении ручку концевого крана, после этого совместно с машинистом произвести сокращенное опробование автотормозов установленным порядком. Затем записать номер хвостового вагона и по возвращении на локомотив сверить его с номером, указанным в поездных документах и справке ВУ-45.

5.2. При обрыве подводящей трубки:

Если излом произошел в месте соединения с воздухораспределителем – перекрыть разобщительный кран, при необходимости закрепить проволокой оставшуюся часть трубки. Тормоз вагона отпустить вручную отпускным клапаном.

Если обрыв произошел в месте соединения трубки с магистральной трубой – отверстие заглушить деревянной пробкой, тормоз вагона отпустить вручную.

При разрыве соединительного рукава, срыве рукава с наконечника концевого крана или срыве головки рукава – заменить его новым.

5.3. При нарушении плотности или обрыве магистральной трубы или концевого крана в поезде – попытаться восстановить уплотнение (завернуть дальше контргайку, подмотать на резьбу концы и навернуть муфту или концевой кран снова).

При невозможности отремонтировать тормозную магистраль – перекрыть концевой кран у последнего от локомотива исправного вагона, заклинить деревянными клиньями сигнальные отростки данных автосцепок, отпустить тормоза хвостовой группы вагонов вручную и следовать до ближайшей станции, руководствуясь следующим:

а) на площадке:

- если в хвосте выключено не более 25% вагонов – скорость не свыше 50 км/час;

- если выключено не более 50% - 40 км/час;

- если выключено не более 2/3 состава (67%) – 25 км/час;

б) на спуске до 0,006:

- если в хвосте выключено не более 25% вагонов – скорость не свыше 40 км/час;

- если выключено не более 50% - 25 км/час;

- если выключено более 50% вагонов – затребовать в хвост поезда вспомогательный локомотив, который подает воздух в хвостовую часть, и будет управлять тормозами по командам с ведущего локомотива;

в) на спуске свыше 0,006:

- если в хвосте выключено не более 25% вагонов – скорость не свыше 25 км/час;

- если выключено более 25% вагонов – в хвост затребовать вспомогательный локомотив;

г) на подъеме и переломном профиле пути:

- затребовать вспомогательный локомотив в хвост поезда, не зависимо от количества выключенных вагонов.

В случае невозможности выделения вспомогательного локомотива, поезд выводится по частям, причем с головной частью поезда должен следовать вагон с неисправной тормозной магистралью. Замки автосцепок между этим и впереди следующим вагоном должны быть заклинены деревянными клиньями во избежание возможности саморасцепа;

д) во всех случаях вывода состава с перегона с отключенными тормозами у части поезда машинист об этом должен поставить в известность ДСП станции, на которую выводится поезд, для необходимости тщательной проверки прибытия поезда в полном составе.

е) запрещается машинисту приводить такой поезд в движение, для вывода с перегона, до получения сообщения от ДСП о принятии дополнительных мер безопасности, обеспечивающих беспрепятственный прием поезда на станцию.

 

5.4. Саморасцеп в поезде:

а) при разъединении грузового поезда и саморасцепа автосцепок помощник машиниста обязан проверить подвижность и действие механизмов автосцепок, состояние расцепных рычагов, их кронштейнов и цепочек расцепных приводов. При исправном действии обеих автосцепок произвести сцепление вагонов со скоростью не выше 3 км/час;


б) при неисправном действии механизма одной из автосцепок произвести сцепление вагонов и заклинить сигнальные отростки обеих автосцепок деревянными клиньями. Следовать до ближайшего ПТО с установленной скоростью, где производится осмотр и ремонт расцепившихся автосцепок;

в) перед началом движения поезда проверить целостность состава по номеру хвостового вагона и натурному листу, а также наличие хвостового сигнала. Произвести сокращенное опробование автотормозов;

г) во всех случаях саморасцепа в поезде на конечных станциях, имеющих ПТО вагонов, произвести контрольный осмотр данных автосцепок с составлением актов.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ СОЕДИНЯТЬ ЧАСТИ ПОЕЗДА НА ПЕРЕГОНЕ:

- во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы;

- если оставшаяся часть находится на уклоне, круче 0,0025 и от толчка при соединении может уйти в сторону, обратную направлению движения поезда;

- если при создавшихся условиях соединение частей поезда не предоставляется возможным, локомотивная бригада должна закрепить от ухода оставшуюся часть поезда тормозными башмаками и ручными тормозами согласно установленных норм и затребовать вспомогательный локомотив;

- запрещается оставлять на перегоне без охраны работниками железной дороги составы, в которых имеются вагоны с людьми и разрядными грузами.







Date: 2016-08-31; view: 492; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию