Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самопроизвольное срабатывание автотормозов.
Признаки самопроизвольного срабатывания автотормозов. 1. Несоответствующее профилю пути замедление поезда; 2. Прирост тока на ТЭД; 3. Падение давления в тормозной магистрали; 4. Срабатывание сигнализатора обрыва тормозной магистрали (датчик усл. № 418); 5. Частые включения или непрерывная работа компрессоров; 6. Быстрое падение давления в главных резервуарах после выключения компрессоров. Причины понижения давления воздуха в ТМ и срабатывания автотормозов: 1. Открытие стоп-крана или концевого крана, разъединение соединительных рукавов, перекрытие концевого крана; 2. Разрыв соединительного рукава, срыв рукава с концевого крана, срыв головки рукава; 3. Обрыв тормозной магистрали вагона (магистральной трубы), срыв концевого крана; 4. Обрыв подводящей трубки от магистрали к рабочей камере воздухораспределителя; 5. Обрыв или саморасцеп автосцепок, обрыв рамы вагона или тягового хомута; 6. Сход подвижного состава; 7. Срабатывание ЭПК в задней кабине машиниста; 8. Снижение давления в главных резервуарах ниже 5,5 атм. 9. Замораживание напорной или тормозной магистралей на электровозе. Порядок действий. Если самопроизвольное торможение происходит в процессе перехода с повышенного на нормальное зарядное давление, необходимо отрегулировать стабилизатор крана машиниста, уменьшив темп перехода до уровня 0,2 кгс/см2 за 100–120 секунд. Последующие торможения выполнять без завышения давления вТМ. Если самопроизвольное торможение происходит не в процессе перехода с повышенного на нормальное зарядное давление. В грузовом поезде согласно п. 10.1.12 Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 отключить тягу, перевести на 5-7 секунд ручку крана машиниста в положение перекрыши без питания и наблюдать за давлением тормозной магистрали. Если не происходит быстрое и непрерывное снижение давления тормозной магистрали и резкое замедление движения поезда, произвести служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени, затем отпустить автотормоза установленным порядком. В случае повторного торможения поезда из-за самопроизвольного срабатывания автотормозов в составе произвести торможение и отпуск автотормозов установленным порядком, заявить контрольную проверку тормозов и довести поезд до станции, на которой будет производиться эта проверка. Если после этого произойдет быстрое и непрерывное снижение давления в тормозной магистрали или резкое замедление движения поезда, не соответствующее влиянию профиля пути, произвести служебное торможение, после чего ручку крана перевести в 3-е положение и остановить поезд без применения без применения вспомогательного тормоза локомотива. При остановке поезда из-за срабатывания автотормозов вследствие понижения давления воздуха в тормозной магистрали локомотивная бригада немедленно включает красные буферные фонари (при необходимости мигает прожектором) и объявляет по радиосвязи встречным и попутным поездам и ДСП ближайшей станции об остановке по срабатыванию автотормозов и об отсутствии (наличии) сведений о габарите по соседнему пути и выясняет причину остановки. Если в этот момент в непосредственной близости следует встречный поезд, он должен немедленно применить экстренное торможение. Возможность дальнейшего следования определяется визуально при движении со скоростью 5-10 км/час вдоль состава с готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие. Если встречный поезд информацию об остановке получил заблаговременно, то он снижает скорость и проследует данное место с особой бдительностью, с частой подачей оповестительных сигналов большой громкости и со скоростью, обеспечивающей гарантированную остановку на расстоянии видимости, если встретится препятствие.
Date: 2016-08-31; view: 1173; Нарушение авторских прав |