Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самопроизвольное срабатывание автотормозов.





Признаки самопроизвольного срабатывания автотормозов.

1. Несоответствующее профилю пути замедление поезда;

2. Прирост тока на ТЭД;

3. Падение давления в тормозной магистрали;

4. Срабатывание сигнализатора обрыва тормозной магистрали (датчик усл. № 418);

5. Частые включения или непрерывная работа компрессоров;

6. Быстрое падение давления в главных резервуарах после выключения компрессоров.

Причины понижения давления воздуха в ТМ и срабатывания

автотормозов:

1. Открытие стоп-крана или концевого крана, разъединение соединительных рукавов, перекрытие концевого крана;

2. Разрыв соединительного рукава, срыв рукава с концевого крана, срыв головки рукава;

3. Обрыв тормозной магистрали вагона (магистральной трубы), срыв концевого крана;

4. Обрыв подводящей трубки от магистрали к рабочей камере воздухораспределителя;

5. Обрыв или саморасцеп автосцепок, обрыв рамы вагона или тягового хомута;

6. Сход подвижного состава;

7. Срабатывание ЭПК в задней кабине машиниста;

8. Снижение давления в главных резервуарах ниже 5,5 атм.

9. Замораживание напорной или тормозной магистралей на электровозе.

Порядок действий.

Если самопроизвольное торможение происходит в процессе перехода с повышенного на нормальное зарядное давление, необходимо отрегулировать стабилизатор крана машиниста, уменьшив темп перехода до уровня 0,2 кгс/см2 за 100–120 секунд. Последующие торможения выполнять без завышения давления вТМ.

Если самопроизвольное торможение происходит не в процессе перехода с повышенного на нормальное зарядное давление.

В грузовом поезде согласно п. 10.1.12 Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 отключить тягу, перевести на 5-7 секунд ручку крана машиниста в положение перекрыши без питания и наблюдать за давлением тормозной магистрали.

Если не происходит быстрое и непрерывное снижение давления тормозной магистрали и резкое замедление движения поезда, произвести служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени, затем отпустить автотормоза установленным порядком. В случае повторного торможения поезда из-за самопроизвольного срабатывания автотормозов в составе произвести торможение и отпуск автотормозов установленным порядком, заявить контрольную проверку тормозов и довести поезд до станции, на которой будет производиться эта проверка.

Если после этого произойдет быстрое и непрерывное снижение давления в тормозной магистрали или резкое замедление движения поезда, не соответствующее влиянию профиля пути, произвести служебное торможение, после чего ручку крана перевести в 3-е положение и остановить поезд без применения без применения вспомогательного тормоза локомотива.

При остановке поезда из-за срабатывания автотормозов вследствие понижения давления воздуха в тормозной магистрали локомотивная бригада немедленно включает красные буферные фонари (при необходимости мигает прожектором) и объявляет по радиосвязи встречным и попутным поездам и ДСП ближайшей станции об остановке по срабатыванию автотормозов и об отсутствии (наличии) сведений о габарите по соседнему пути и выясняет причину остановки.

Если в этот момент в непосредственной близости следует встречный поезд, он должен немедленно применить экстренное торможение. Возможность дальнейшего следования определяется визуально при движении со скоростью 5-10 км/час вдоль состава с готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие.

Если встречный поезд информацию об остановке получил заблаговременно, то он снижает скорость и проследует данное место с особой бдительностью, с частой подачей оповестительных сигналов большой громкости и со скоростью, обеспечивающей гарантированную остановку на расстоянии видимости, если встретится препятствие.

 

 







Date: 2016-08-31; view: 1173; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию