Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Затяжной отпуск тормозов.





6.2.1. Возможными причинами затяжного отпуска тормозов в грузовом поезде могут быть:

· Низкая плотность тормозной сети или низкое давление в тормозной магистрали хвостовых вагонов, которое может иметь место и при нормальной плотности, если утечки распределены по составу неравномерно, а сосредоточены в основном в хвостовой части поезда. Эти факторы способствуют размыванию фронта отпускного давления и замедляют скорость распространения отпускной волны, причем увеличивается вероятность самопроизвольного перехода воздухораспределителей на горный режим отпуска (неотжатие диафрагмы переключательного устройства отпуска).

· Заужение каналов воздухораспределителя (особенно каналов плунжера) из-за засорения или замерзания. Этот фактор на торможение влияет не сильно, а на отпуск – очень сильно (длительность отпуска может увеличиваться до 10 раз).

· Засорение сетки воздухораспределителя или фильтра на магистральном отводе к воздухораспределителю.

· Пробка в тормозной магистрали состава. Она более «прозрачна» для торможения из-за дополнительной разрядки магистрали воздухораспределителями и менее «прозрачна» для отпуска из-за падения скорости распространения отпускной волны.

· Неправильное управление тормозами:

- отпуск вторым положением крана машиниста или недостаточное завышение давления при отпуске первым положением;

- отпуск обычным порядком после торможения с завышенного давления.

6.2.2. Порядок действий: при выявлении затяжного отпуска тормозов в грузовом поезде использовать следующие способы убыстрения отпуска:

- повысить величину завышения давления при отпуске от 0,5-0,6 кгс/см2 до 1,0 кгс/см2;

- принудительно включить компрессор при отпуске (для использования пульсаций давления при работе компрессора);

- повторная постановка ручки крана машиниста в первое положение;

- использование четвертого положения ручки крана машиниста после первого на 30-40 секунд с последующим переводом кратковременно в первое положение и далее во второе.

В случае недостаточного эффекта от указанных действий и при невозможности вести поезд или угрозы создания чрезмерных продольно-динамических реакций заказать контрольную проверку тормозов, при проведении которой обязательно должны быть зафиксированы:

- зарядные давления на локомотиве и хвостовом вагоне,

- плотность тормозной сети поезда,

- пределы давления в главных резервуарах,

время отпуска вагонов хвостовой группы (в грузовом поезде до 200 осей не более 50 секунд, более 200 осей – не более 80 секунд; в пассажирском поезде до 80 осей – не более 25 секунд, более 80 осей – не более 40 секунд в соответствии с пунктом 19.2.7 Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94 после выполнения ступени торможения 0,5-0,6 кгс/см2 и отпуска первым положением до зарядного давления в пассажирском поезде и на 0,3-0,5 кгс/см2 выше зарядного в грузовом поезде. (Для воздухораспределителей усл. № 483, включенных на горный режим, время увеличивается в 1,5 раза).

 

7. НЕИСПРАВНОСТИ КОЛЕСНЫХ ПАР.







Date: 2016-08-31; view: 1454; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию