Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок действий при появлении признаков или сообщений о неисправностях колесных пар состава.
При получении сообщения об имеющемся в поезде вагоне со стуком «ползуна» («навара») или вагон идущий «юзом»: а.) Остановить поезд плавно служебным торможением. б.) Сообщить об остановке по радиосвязи машинистам вслед идущих и встречных поездов и ДСП станций, ограничивающих перегон. в.) Осмотреть состояние тормозной рычажной передачи на предмет неотпуска тормоза, неотхода колодок от колёсной пары вагона. При необходимости произвести отпуск тормоза или отключение тормоза неисправного вагона. г.) Проверить наличие надписей мелом на кузове вагона о величине ползуна на колёсной паре. д.) Тщательно осмотреть поверхность катания колёс на предмет «ползунов» или «наваров» с обязательной протяжкой состава.
Неисправности колесных пар, с которыми запрещается эксплуатировать вагоны. n Выщербина, вмятина или раковина на поверхности катания глубиной более10мм и длиной более 50 мм. Раковина – это дефект литья, выходящий на поверхность по мере его износа (в виде неметаллических включений (песка, шлака) или пустот от неравномерного остывания). Выщербина – выкрашивание кусочков металла на поверхности катания. n Трещина в любой части колесной пары. n Выщербина или вмятина на вершине гребня длиной более 4,0 мм. n Остроконечный накат гребня в зоне поверхности на расстоянии 2 мм от вершины гребня и до 13 мм от круга катания. n Опасная форма гребня (измеряется шаблоном УТ-1) – параметр крутизны –менее 5,5 мм (при высоте гребня 28,0 мм). n Увеличение ширины бандажа или обода (местное или общее) цельнокатанного колеса более 6,0 мм., откол наружной грани более 10 мм. n Кольцевые выработки на поверхности катания глубиной более 1,0 мм - на конусности 1:20 и более 1,0 мм.- на конусности 1:7, шириной более 15 мм. n «Ползун» (выбоина на поверхности катания) Ползун – это выработка на поверхности катания, образующаяся в месте контакта колеса с рельсом, когда колесо не катится по рельсу, а «ползет» юзом – при неотходе колодок или заклинивании колесной пары; имеет плоскую форму, иногда сопровождается раковинами или выщербинами. Требуется определить глубину ползуна. В депо измеряется шаблоном. На линии – при отсутствии шаблона – можно приблизительно определить глубину ползуна, измерив его длину в самом вытянутом месте. Навар – это наплыв металла (выпуклость) на поверхности катания, образующаяся зачастую рядом с ползуном из-за пластического сдвига металла. Требуется определить его высоту. В депо определяется шаблоном. На линии определить высоту навара только примерно – методом сравнительной оценки (других способов не установлено). Действия при наваре – КАК ПРИ ПОЛЗУНЕ такой же величины. На ПТО навар можно устранить абразивным кругом. В пути следования срубить.
Date: 2016-08-31; view: 597; Нарушение авторских прав |