Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примеры формулировок объекта и предмета исследования
ВКР опытно-практического характера:
Тема 1: Формирование краеведческих знаний младших школьников через знакомство с памятниками архитектуры Санкт-Петербурга
| Объект: процесс формирования краеведческих знаний младших школьников
| Предмет: серия внеурочных занятий по памятникам архитектуры Санкт-Петербурга
| Тема 2: Повышение самооценки учащихся начальных классов посредством игровых задания туристической направленности
| Объект: процесс повышения самооценки учащихся начальных классов.
| Предмет: игровые задания туристической направленности как средство повышения самооценки учащихся начальных классов.
|
Тема 3: Организация досуга современных подростков путем проведения конкурсных программ.
| Объект: организация досуга современных подростков.
| Предмет: особенности проведения конкурсных программ для организации досуга современных подростков
|
ВКР опытно-экспериментального характера:
Тема 1: Организация игровой деятельности как средство формирования толерантности у учащихся 4 класса во внеурочное время
| Объект: процесс формирования толерантности у учащихся 4 класса во внеурочное время
| Предмет: организация игровой деятельности с учащими ся 4 класса во внеурочное время
|
Тема 2: Организация экскурсий по историко-архитектурным памятникам Ленинградской области как условие развития познавательного интереса у детей 12-13 лет.
| Объект: процесс развития познавательного интереса у детей 12-13 лет.
| Предмет: организация экскурсий по историко-архитектурным памятникам Ленинградской области.
|
Тема 3: Виртуальные экскурсии как средство развития познавательного интереса младших школьников
| Объект: процесс развития познавательного интереса младших школьников.
| Предмет: влияние виртуальных экскурсий на процесс развития познавательного интереса младших школьников.
|
ВКР проектного характера
Тема 1: Повышение интереса к предмету «История и культура Санкт-Петербурга» у младших школьников через использование видеофильмов.
| Объект: активизация познавательного интереса младших школьников.
| Предмет: использование видеофильмов на уроках по истории и культуры Санкт-Петербурга по программе Дмитриевой Е.В. в начальной школе.
| Тема 2: Разработка квеста в рамках проектной деятельности по теме «Литературные места в Санкт-Петербурге» для учащихся 11 класса
| Объект: реализация проектной деятельности с учащимися 11 класса.
| Предмет: организация и проведениепо теме «Литературные места в Санкт-Петербурге» для учащихся 11 класса
| Тема 3: Организация клуба «Творческий петербуржец» для осуществления гражданского воспитания младших школьников.
| Объект: гражданское воспитание младших школьников.
| Предмет: организация клуба «Творческий петербуржец» для осуществления гражданского воспитания младших школьников во 2 классе.
|
Date: 2016-07-05; view: 370; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|