Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры формулировок объекта и предмета исследования





ВКР опытно-практического характера:

Тема 1: Формирование краеведческих знаний младших школьников через знакомство с памятниками архитектуры Санкт-Петербурга
Объект: процесс формирования краеведческих знаний младших школьников Предмет: серия внеурочных занятий по памятникам архитектуры Санкт-Петербурга  
Тема 2: Повышение самооценки учащихся начальных классов посредством игровых задания туристической направленности
Объект: процесс повышения самооценки учащихся начальных классов. Предмет: игровые задания туристической направленности как средство повышения самооценки учащихся начальных классов.

 

 

Тема 3: Организация досуга современных подростков путем проведения конкурсных программ.
Объект: организация досуга современных подростков. Предмет: особенности проведения конкурсных программ для организации досуга современных подростков

 

 

ВКР опытно-экспериментального характера:

 

Тема 1: Организация игровой деятельности как средство формирования толерантности у учащихся 4 класса во внеурочное время
Объект: процесс формирования толерантности у учащихся 4 класса во внеурочное время Предмет: организация игровой деятельности с учащими ся 4 класса во внеурочное время

 

 

Тема 2: Организация экскурсий по историко-архитектурным памятникам Ленинградской области как условие развития познавательного интереса у детей 12-13 лет.
Объект: процесс развития познавательного интереса у детей 12-13 лет. Предмет: организация экскурсий по историко-архитектурным памятникам Ленинградской области.

 

 

Тема 3: Виртуальные экскурсии как средство развития познавательного интереса младших школьников
Объект: процесс развития познавательного интереса младших школьников. Предмет: влияние виртуальных экскурсий на процесс развития познавательного интереса младших школьников.

 

 

ВКР проектного характера

Тема 1: Повышение интереса к предмету «История и культура Санкт-Петербурга» у младших школьников через использование видеофильмов.
Объект: активизация познавательного интереса младших школьников. Предмет: использование видеофильмов на уроках по истории и культуры Санкт-Петербурга по программе Дмитриевой Е.В. в начальной школе.
Тема 2: Разработка квеста в рамках проектной деятельности по теме «Литературные места в Санкт-Петербурге» для учащихся 11 класса
Объект: реализация проектной деятельности с учащимися 11 класса. Предмет: организация и проведениепо теме «Литературные места в Санкт-Петербурге» для учащихся 11 класса
Тема 3: Организация клуба «Творческий петербуржец» для осуществления гражданского воспитания младших школьников.
Объект: гражданское воспитание младших школьников. Предмет: организация клуба «Творческий петербуржец» для осуществления гражданского воспитания младших школьников во 2 классе.






Date: 2016-07-05; view: 370; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию