Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Научные характеристики педагогического исследования
Примеры формулировки тем: Темы ВКР могут быть соотнесены: - с проблемой исследования, например «Использование технологии диалогового взаимодействия на занятиях по истории Санкт-Петербурга в основной школе» - с целью исследования, например «Воспитание интереса к отечественной истории у подростков» - с объектом и предметом исследования, например «Экскурсионная деятельность как условие эстетического развития детей среднего школьного возраста» Формулировка тем для ВКР опытно-практического характера: 1) Формирование краеведческих знаний младших школьников через знакомство с памятниками архитектуры Санкт-Петербурга 2) Повышение самооценки учащихся начальных классов посредством игровых задания туристической направленности 3) Организация досуга современных подростков путем проведения конкурсных программ.
Формулировка тем для ВКР опытно-экспериментального характера: 1) Организация игровой деятельности как средство формирования толерантности у учащихся 4 класса во внеурочное время 2) Организация экскурсий по историко-архитектурным памятникам Ленинградской области как условие развития познавательного интереса у детей 12-13 лет 3) Виртуальные экскурсии как средство развития познавательного интереса младших школьников Формулировка тем для ВКР проектного характера: 1) Повышение интереса к предмету «История и культура Санкт-Петербурга» у младших школьников через использование видеофильмов. 2) Разработка квеста в рамках проектной деятельности по теме «Литературные места в Санкт-Петербурге» для учащихся 11 класса 3) Организация клуба «Творческий петербуржец» для осуществления гражданского воспитания младших школьников.
Date: 2016-07-05; view: 317; Нарушение авторских прав |