Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примеры формулировок цели и задач исследования
ВКР опытно-практического характера:
Тема 1: Формирование краеведческих знаний младших школьников через знакомство с памятниками архитектуры Санкт-Петербурга
| Цель:
изучение теоретических основ формирования краеведческих знаний младших школьников и разработка серии внеурочных занятий по памятникам архитектуры Санкт-Петербурга
.
| Задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы понятия краеведческих знаний младших школьников на основании психолого-педагогической литературы;
2. Проанализировать ФГОС начальной школы с целью выявления умений в области краеведческих знаний младших школьников;
3. Определить критерии и показатели сформированности краеведческих знаний младших школьников;
4. Раскрыть особенности построения структуры внеурочных занятий, способствующих формированию краеведческих знаний младших школьников;
5. Разработать серию внеурочных занятий по знакомству с памятниками архитектуры Санкт-Петербурга, формирующих краеведческие знания у младших школьников.
| Тема 2: Повышение самооценки учащихся начальных классов посредством игровых задания туристической направленности
| Цель:
исследование возможностей игровых заданий туристической направленности
в повышении самооценки учащихся начальных классов и содержание игровых заданий туристической направленности, направленных на повышение самооценки учащихся начальных классов.
| Задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы понятия самооценки учащихся начальных классов
2. Изучить особенности повышения самооценки учащихся начальных классов
3. Проанализировать научные работы по проблемам влияния игровых задания туристической направленности на повышение самооценки учащихся начальных классов
4. Изучить степени влияния игровых задания туристической направленности на повышение самооценки учащихся начальных классов.
5. Разработать практические рекомендации по использованию игровых задания туристической направленности на повышение самооценки учащихся начальных классов.
| Тема 3: Организация досуга современных подростков путем проведения конкурсных программ.
.
| Цель:
изучение организации досуга современных подростков путем проведения конкурсных программ.
| Задачи:
1. Изучить особенности организации досуга современных подростков.
2. Рассмотреть возможности организации досуга современных подростков путем проведения конкурсных программ.
3. Изучить особенности современных подростков.
4. Разработать и провести конкурсные программы для организации досуга современных подростков
|
ВКР опытно-экспериментального характера:
Тема 1: Организация игровой деятельности как средство формирования толерантности у учащихся 4 класса во внеурочное время
| Цель:
теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность проведения внеклассных занятий по формированию толерантности у учащихся 4 класса.
| Задачи:
1. Выявить теоретические аспекты формирования толерантности у учащихся 4 класса во внеурочное время.
2. Определить критерии и уровни сформированности толерантности у учащихся 4 класса во внеурочное время, а также педагогические условия формирования толерантности.
3. Разработать алгоритм деятельности учителя по формированию толерантности у учащихся 4 класса во внеурочное время.
4. Осуществить экспериментальную проверку её эффективности.
|
Тема 2: Организация экскурсий по историко-архитектурным памятникам Ленинградской области как условие развития познавательного интереса у детей 12-13 лет
| Цель:
изучение особенностей развития познавательного интереса у детей 12-13 лет и разработка методики ознакомления с памятниками древнерусской архитектуры в воспитании интереса к отечественной истории у подростков.
| Задачи:
1. Проанализировать психологическую литературу по проблеме исследования.
2. Охарактеризовать на основе анализа психолого-педагогической литературы процесс развития познавательного интереса у детей 12-13 лет.
3. Раскрыть сущность особенностей развития познавательного интереса у детей 12-13 лет.
4. Выполнить экспериментальное исследование влияния методики ознакомления с памятниками древнерусской архитектуры на воспитание интереса к отечественной истории у подростков
5. Разработать рекомендации прикладного характера для педагогов дополнительного образования, направленные на развитие познавательного интереса у детей 12-13 лет через организацию экскурсий по историко-архитектурным памятникам Ленинградской области
|
Тема 3: Виртуальные экскурсии как средство развития познавательного интереса младших школьников
| Цель:
рассмотрение условий развития познавательного интереса младших школьников и разработка и виртуальных экскурсии как средства развития познавательного интереса младших школьников
| Задачи:
1. Рассмотреть проблему развития познавательного интереса младших школьников в исследовании отечественных и зарубежных ученых.
2. Определить условия эффективного формирования познавательного интереса младших школьников.
3. Исследовать влияние виртуальных экскурсий на развитие познавательного интереса младших школьников.
4. Разработать серию виртуальных экскурсии, направленных на развитие познавательного интереса младших школьников.
5. Провести экспериментальную проверку влияния виртуальных экскурсий на развитие познавательного интереса младших школьников.
|
ВКР проектного характера
Тема 1: Повышение интереса к предмету «История и культура Санкт-Петербурга» у младших школьников через использование видеофильмов.
| Цель:
Изучение теоретических основ активизации познавательного интереса в начальной школе и создание комплекса обучающих видеофильмов, способствующих повышению интереса к предмету «История и культура Санкт-Петербурга» («Пособие по истории города с вопросами и заданиями / для начальной школы» часть 1. Е.В. Дмитриевой).
| Задачи:
1. Изучить педагогическую, методическую, дидактическую литературу по исследуемой проблеме.
2. Изучить литературу по истории и культуре Санкт-Петербурга.
3. Изучить видеофильмы, материалы по истории Санкт-Петербурга.
4. Разработать комплекс обучающих видеофильмов, адаптированных для учеников первых классов.
5. Провести апробацию видеофильмов на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга.
|
Тема 2: Разработка квеста в рамках проектной деятельности по теме «Литературные места в Санкт-Петербурге» для учащихся 11 класса
| Цель:
Разработка квеста в рамках проектной деятельности по теме «Литературные места в Санкт-Петербурге» для учащихся 11 класса
| Задачи:
1. Изучить педагогическую, методическую, дидактическую литературу по исследуемой проблеме.
2. Изучить и проанализировать учебно-методические материалы по теме «Литературные места в Санкт-Петербурге».
3. Разработать квест в рамках проектной деятельности по теме «Литературные места в Санкт-Петербурге» для учащихся 11 класса
4. Апробировать квест в рамках проектной деятельности по теме «Литературные места в Санкт-Петербурге» для учащихся 11 класса
|
Тема 3: Организация клуба «Творческий петербуржец» для осуществления гражданского воспитания младших школьников.
| Цель:
Изучение особенностей осуществления гражданского воспитания младших школьников и создание методического пособия по организации работы клуба “Творческий Петербуржец”, как средства гражданского воспитания младших школьников.
| Задачи:
1. Изучить литературу по проблеме гражданского воспитания и программы внеурочной деятельности по данному направлению.
2. Изучить уровень воспитанности младших школьников в направлении гражданского воспитания.
3. Разработать программу деятельности клуба с учётом возрастных особенностей младшего школьника.
4. Разработать планирование кружков в рамках клуба.
5. Подобрать методический и дидактический материал и разработать конспекты некоторых форм работы в клубе.
6. Представить методическое пособие учителям школ для экспертизы.
|
Date: 2016-07-05; view: 376; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|