Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Укажите названия деревьев, листья которых представлены в таблице





 
 
       
 

Таблица.1. ” Угадай лист”

Испытание 3: ”Курица-хозяюшка”

Это испытание предлагает каждому участнику команды, при одном вдохе, попытаться «снести» как можно больше яиц, приговаривая «сношу одно яичко, два яичка, три яичка» и так до выдоха. Максимально полученное число от каждой команды будет отмечено на шкале арбитра, чтобы получить право перейти на следующее испытание.

 

Испытание 4: ”Определи расстояние”

Команде показывают два дерева в лесу, в качестве ориентира, необходимо на глаз определить расстояние между ними, команда должна прийти к общему мнению по поводу расстояния, которое затем регистрируется на шкале арбитров в счет команды, которая прошла испытание и после этого проверяется.

Рисунок.2.

 

 

Испытание 5: ”Пазл”

Испытание предусматривает то, что каждая команда должна составить пазл на время. Арбитр регистрирует время на счет команды, которая прошла испытание.

 

Испытание 6: ”Лабиринт”

Каждой команде предлагается лабиринт, рисунок 3, из которого необходимо найти выход.

Рисунок.3.

 

Испытание 7: ”Тайный алфавит”

Командам предлагается тайный алфавит и написанное предложение, при помощи данного алфавита, необходимо расшифровать данное предложение. Рисунок 4.

Рисунок.4.

Испытание 8: ”Скопируйте рисунок”

Подойдя к данному испытанию, участники должны воссоздать, на листе А4, который получают на старте, предложенный рисунок как можно ближе к подленнику. Рисунок.5.

Рисунок.5.

 

Примечание: В данном испытании команды не будут встречены взрослым, ответственным за данное испытание.

 

Испытание 9: „Угадай дикого зверя”

Для этого испытания командам придется заполнить таблицу 2, куда они должны вписать какому дикому животному принадлежит скелет на рисунке. (Лиса, Дикий кабан, Зубр, Рысь, Дикая кошка, Бобер)

 

Команда ____

Рисунок.6.  
Заполните свободные места названиями диких животных, которым принадлежат скелет


 

Испытание 10: „Продолжитеп редложения”

Задача данного испытания состоит в том, чтобы продолжить хорошо известную всем участникам, которые участвуют в мероприятии, фразу.

 

Примечание: В данном испытании команды не будут встречены взрослым, ответственным за данное испытание.

 

Оценка результатов:

Данное мероприятие не проводится на время, следовательно будут оцениваться результаты каждого испытания. Команды будут зарабатывать пункты за каждое испытание от 5 до 1, согласно представленным результатам.

Таким образом, команда, которая показала лучший результат зарабатывает 5 пунктов, занявшие второе место зарабатывают 4 пункта, на третьем месте – 3 пункта, на четвертом – 2 пункта, на 5 месте – 1 пункт.

Пункты заработанные за 10 испытаний, суммируются и таким образом определяется команда, которая получит ключ от сундука с кладом.

 

Примечание: В сундуке находятся призы для всех участников.

“Пеший туризм”

Вторая часть похода с препятствиями называется «Пеший туризм» и предполагает путь, который команды должны пройти на время, используя элементы данного спорта (пешего туризма). Дети примут участие в настоящем спортивном соревновании, за которое они получать медали и дипломы соответствующие занятым местам, а победившая команда заберет с собой кубок «Поход с препятствиями 2012».

 

Обмундирование:

Команды участники будут соответственно экипированны для участия в данном соревновании, таким образом, каждый ребенок, который примет участие получит 1 сбрую, 3 карабина, 1 пару перчаток.

Рисунок.7. Туристическая сбруя Рисунок.8. карабин

 

Состав команды: 10 участников

Предложенный путь: Участникам предлагается пройти путь состоящий из следующих этапов:

  • Тирольский этап

Тирольский этап является одной из техник альпинизма, которая предусматривает переход обрывистых зон, рек, ледников используемый как для транспортировки альпинистов так и материалов и в редких случаях даже животных.

По сути тироль это система бечевок, кабелей закрепленных естественно или искусственно на стене обрыва.

  • Параллели

Параллели также являются одной из техник перехода стихийных зон, она предназначена для подготовки спортсменов двигаться дальше в случае когда наткнулись на аварийный мост..

  • Переход

Переход предполагает перемещение по сложно доступной местности, без поддержки и предусматривает прикрепление веревки вдоль проходной зоны, а также применяется при подъеме в скалистых зонах.


 

Возможные штрафы:

Двое на одном этапе – предполагает нахождение двух игроков одной команды на одном этапе пути. Например: если один из членов команды находится на тирольском этапе, остальные участники команды должны подождать пока он не освободит данный этап, чтобы следующий член команды смог его пройти.

Штраф- 1минута.

 

Открытый карабин – штраф назначается, когда у участника при прохождении этапа карабин открыт. Штраф-30 секунд.

 

Оценка результатов: Результаты определяются в соответствии общим временем, истраченным на прохождение каждого этапа, к которому прибавляются штрафы, полученные во время прохождения пути.

 

Премирование: Победившая команда будет отмечена дипломами, медалями и кубком «Поход с препятствиями 2011», а премированные команды, дипломами, медалями соответствующего уровня.

Примечание: Штрафы и предложенный путь на данном этапе похода с препятствиями – Пеший туризм должны быть адаптированы возрастной категории и уровню знания о пешем туризме участников, задействованных в данном мероприятии.

„Довольный и здоровый”

Данный образовательный проект является мероприятием, основанным на передаче информации имея образовательный характер в сфере здравоохранения, личной гигиены и здорового питания. Данный вид деятельности предусматривает, получение определенных знаний, моделирование/ смена отношений и поведения, предотвращения определенного нежелательного поведения, связанного с вредными привычками как например: отсутствие физической нагрузки (сидячий образ жизни), недостаточное употребление фруктов и овощей, употребление нездоровой пищи и препаратов, употребление алкоголя и курения, т.д.

 

Тема:,, ДОВОЛЬНЫЙ И ЗДОРОВЫЙ”

Цели: Ознакомление со здоровым образом жизни посредством открытых методов

Участники: 40 детей IV-V классов

Место проведения: спортивный зал

Продолжительность: 3 часа

Команда по внедрению: 2 аниматора и 2 добровольца

Вводная часть:

Игры по презентации и активации имеют своей целью запоминание имен участников и личных характеристик, направленные на создание приятной атмосферы и открытости:

,,Приветствия 1, 2, 3”

Величина группы: 40 участников

Время: 4 минут

Материалы: не нужны

Цель: активация группы.

Процедура: Детям предлагается приветствовать друг друга посредством игры. Тогда, когда аниматор показывает пальцем и выкрикивает цифру один, все дети должны сказать «ПРИВЕТ», если он показывает цифру 2, дети должны пожать друг другу руки и сказать «УДАЧИ», а если показывают цифру 3, дети должны поприветствовать друг друга как индейцы, издавая звук «у-у-у» и легко похлопывая себя по губам. Цифры произносятся аниматором в выборочном порядке.

,,Меня зовут..., а вас”

Величина группы: 40 участников

Время: 2 минуты

Материалы: маркеры, листочки и скотч

Цель: представить себя.

Процедура: Аниматор объявляет о том, что желает лучше узнать имена каждого, но для того чтобы лучше их запомнить, приглашает детей к заранее подготовленному столу. На котором в распоряжении детей имеются маркеры и листочки, на которых дети должны написать имя, после чего необходимо подойти к аниматору чтобы он прикрепил листочек к животу, ту же процедуру проводят и аниматоры.


После того как все дети наклеили листочки, аниматор говорит о том, что ему хотелось бы услышать имена каждого и для этого он произносит «Меня зовут Елена, а вас?» после чего все дети в унисон должны прокричать как можно сильнее свое имя. Данная процедура повторяется несколько раз. В конце аниматор говорит о том, что услышал каждого и теперь знает их имена.

Мероприятия подходящие теме цель которых информирование о здоровом образе жизни и обеспечение эффективного общения между аниматором и ребенком посредством игры:

 

После того как дети поприветствовали друг друга и представились, аниматор делает введение в тему образовательной программы, рассказывает детям как важно правильно питаться и заниматься спортом, и следовать правилам личной гигиены. После чего детям предлагают узнать как можно больше о фруктах и овощах, которые составляют основу здорового питания.

 

Креативное ателье:,,Ешьте овощи и фрукты – будете самым здоровым в мире!”

Величина группы: 40 участников

Время: 25 минут

Материалы: цветная бумага

Цель: Развитие Развитие мягких движений рук

Процедура: Следуя схеме из Приложения 1 и Приложения 2 можете собрать морковь и яблоко при помощи техники оригами. Можете начать мероприятие загадками о данном фрукте и овоще, которые задаете детям после чего каждый из них получает лист бумаги красного цвета для создания яблока и лист бумаги оранжевого цвета для создания моркови. После чего аниматор показывает детям пошагово как собрать желаемые фигуры. В конце все фрукты и овощи приклеиваются в, заранее приготовленную корзинку.

 

Рисунки.9.

Сценка:,,В здоровом теле, здоровый дух ”

Время: 10 минут

Материалы: 1 пакет чипсов, яблоко (игрушечное), компьютер (игрушечный), мяч

Цель: Информирование об отрицательных эффектах нездорового образа жизни и нездорового питания

Процедура:

В данной сценке участвуют два актера (аниматора), которые играют следующие ситуации: «один актер ленивый и любит поспать, а другой просыпается, отправляется в душ, чистит зубы, затем делает утреннюю зарядку, в то время как его ленивый друг мирно храпит. После того как он заканчивает с личной гигиеной, пытается разбудить своего друга для того, чтобы предложить ему вместе прогуляться, но ленивый друг, только что проснувшись, отказывается гулять и заявляет, что он лучше посидит в интернете. Его друг отправляется гулять один. По возвращению он предлагает съесть яблоко, на что его ленивый друг снова отказывается и показывает, что у него есть пакет чипсов. Затем его друг предлагает ему пойти поиграть в футбол, это предложение было так же отвергнуто, ссылаясь на то, что лентяй лучше послушает музыку. В тот момент, когда первый друг выходит на улицу, у его друга проявляются симптомы зубной боли, после чего начинает болеть живот, голова, затем ноги. Оба друга отправляются к доктору на осмотр.»


После показа сценки, детей приглашают на диалог, задавая им следующие вопросы: Чем занимается весь день первый актер? Какой образ жизни ведет второй актер? Чем питается один и второй? Что случилось с актером, который плохо питается? И т.д. В итоге делают следующие выводы: что есть хорошо и что есть плохо?

Игра пантомима:,,Личная гигиена”

Величина группы: 40 участников

Время: 5 минут

Материалы: не нужны

Цель: Укрепление знаний о личной гигиене

Процедура: Дети садятся в круг, и аниматор сразу же предлагает принять душ, так как для следующих мероприятий необходимо быть очень чистыми. Детей спрашивают что необходимо в первую очередь для того, чтобы принять душ? Получив ответы от детей, аниматор уточняет, что сначала необходимо снять одежду, после чего просит детей повторять то, что он делает. В шутливой форме имитируется как снимают брюки, майки, включают воду, моют лицо, уши и т.д. В конце имитируют как выключают кран и одеваются.

Игра:,,Зеркало”

Величина группы: 40 участников

Время: 5 минут

Материалы: не нужны

Цель: Укрепление знаний о личной гигиене

Процедура: Дети делятся на пары и становятся друг напротив друга. Один из пары будет играть роль зеркала. По сигналу аниматора, у детей есть 30 секунд чтобы перед зеркалом показать как они чистят утром зубы, а «зеркало» должно передать как можно точно действия того, кто смотрит в зеркало. По истечению 30 секунд, аниматор объявляет о смене ролей и процедура повторяется. После окончания игры, аниматор заявляет, что сейчас когда все чистые и красивые можно перейти к другой игре.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Для этой части программы, дети делятся на группы по 3-4 ребенка для закрепления информации о здоровом образе жизни.

Величина группы: 13 команд по 3-4 участника

Время: 90 минут

Цели: формирование навыков и представлений о здоровом образе жизни

Процедура: в помещении отведенном мероприятию, находятся 15 испытаний, которые дети должны пройти в соответствии с установленным порядком.

Порядок получения пунктов устанавливается в следующем порядке:

В центре зала подготавливается место в котором, в круговом порядке располагаются номера от 1 до 15, соответствуя количеству испытаний, в центре круга располагается игральный кубик, рисунок 1 (кубик можно сделать любой величины из картона или губки). Каждая команда подходит к номерам, расположенным на полу, так чтобы два номера остались свободными.

 

Рисунок.10. схема по организации помещения «колесо удачи»

Тринадцать команд получат по медицинской справке (смотрите Приложение 3), которая будет в себя включать:

· Номер команды

· Место куда необходимо вписать название команды

· Имена членов команды.

У аниматора будет набор кубиков, пронумерованных от 1 до 13, соответствующих числу команд.

Каждая команда становится в соответствии с рисунком 1 и по очереди будет кидать игральный кубик, цифра на кубике показывает сколько ходов может сделать команда в часовом порядке, начиная с места размещения.

Например: Команда под номером 6 расположена у листка под номером 2, игральный кубик упал на цифру 5, следовательно, в часовом порядке, команда делает пять ходов и оказывается у листка с номером 7, куда аниматор поставит кубик с номером команды, рисунок 2.

 

КОМАНДА 6

Рисунок 11. Определение пункта, куда отправляется команда 6

 

 

Согласно данному примеру, команда 6 должна расположиться на пункте 7, для выполнения задания. Если задание выполняется правильно, команда получает печать, которая ставится на медицинскую справку команды справа от только что выполненной задачи (Приложение 3). После чего снова подходит к колесу удачи и снова бросает игральный кубик для определения ходов и пункта контроля. Нет необходимости в том, чтобы команда прошла все пункты контроля.

В помещении обустроенном для проведения данного мероприятия, расположены два мини бюро: «Министерство Здравоохранения» и «Справочное Бюро». Участники обращаются в «Справочное Бюро» чтобы получить необходимые материалы для выполнения заданий и, естественно, для дополнительной информации, а в «Министерстве Здравоохранения» проводится проверка правильности выполнения заданий, а также ставятся печати.

 

Путь, который должна пройти каждая команда следующий: Колесо удачи –> Задание номер.?–> Справочное бюро (если есть необходимость) –> Министерство Здравоохранения –> Колесо удачи, путь продолжается до тех пор, пока не объявять о завершении мероприятия.

 

ЗАДАНИЯ

Задание 1:

Отправьтесь в Справочное Бюро и попросите материалы, необходимые для выполнения задания под номером 1.

Затем обратитесь в Министерство Здравоохранения для проверки. Материалы, которые выдаст Справочное Бюро, для выполнения данного задания представлены в Приложении 4.

 

Задание 2:

Отправьтесь в Справочное Бюро и попросите материалы, необходимые для выполнения задания под номером 2.

После выполнения задания отправьтесь в Министерство Здравоохранения для проверки.

Материалы, которые выдаст Справочное Бюро, для выполнения данного задания представлены в Приложении 5.

Задание 3: „Ребус”

Заполните ребус. После того как вы выполнили данное задание, необходимо предоставить его для проверки в Министерство Здравоохранения. Данный материал предоставлен в Приложении 6.

Задание 4: „Угадай что...”

На ощупь, попытайтесь угадать названия фруктов и овощей. Проверка задания проводится на месте аниматором.

Для данного задания подготавливается мешок с фруктами и овощами, которые участники с закрытыми глазами должны по очереди определить. Для проведения этого задания необходимо присутствие аниматора для организации, объяснения и для того чтобы поставить печать в медицинскую справку.

 

Задание 5:

Отправьте в Справочное Бюро и попросите задание по определению названий фруктов.

После выполнения данного задания необходимо обратиться Министерство Здравоохранения. Материал, предоставляемый Справочным Бюро для выполнения данного задания, представлен в Приложении 7.

 

Задание 6:

Вытяните билетик. Выполните спортивное задание. Проверка проводится аниматором.

Каждый участник команды вытягивает по билетику, содержание которого необходимо выполнить в последовательном по вытягиванию билета порядке (один за другим), после чего аниматор ставит печать в медицинскую справку справа под заданием 6.

 

Примеры заданий:

  • Прыжки со скакалкой пятнадцать раз.
  • Сделать пятнадцать приседаний.
  • Ударить мячом об пол пятнадцать раз.
  • Выполнить пять гимнастических упражнений.
  • Ударить по мячу ракеткой пять раз.

 

Задание 7:

Возьмите листок для того чтобы написать меню дня, состоящее из любимых и полезных продуктов. После этого отправляйтесь в Министерство Здравоохранения для проверки.

 

Задание 8:

Попросите в Справочном Бюро лист на котором напишете ответы на загадки. После чего проверьие правильность ответов в Министерстве Здравоохранения.

Загадки:

1)Круглые зеленые на дереве растут Как бочок краснеет, тут их и сорвут Сладкие и спелые соберут в корзинку Все на вид красивые, прямо как с картинки. 4) Он бывает, дети, разный – Желтый, травяной и красный. То он жгучий, то он сладкий, Надо знать его повадки. А на кухне – глава специй! Угадали? Это…
2) Сидит дед во сто шуб одет, Кто его раздевает, Тот слезы проливает. 5)Круглый, зрелый, загорелый, Попадался на зубок, Расколоться всё не мог, А попал под молоток, Хрустнул раз - и треснул бок.
3) Огурцы они как будто, Только связками растут, И на завтрак эти фрукты Обезьянам подают. Ответы: 1) яблоко, 2) лук, 3) банан, 4) перец, 5) орех

Задание 8:

Попросите в Справочном Бюро материалы необходимые для выполнения задания 8. После выполнения данного задания необходимо обратиться Министерство Здравоохранения для проверки. Материал, для выполнения данного задания, представлен в Приложении 8.

Задание 9:

Попросите в Справочном Бюро материалы необходимые для выполнения задания 9. После выполнения данного задания необходимо обратиться Министерство Здравоохранения для проверки. Материал, для выполнения данного задания, представлен в Приложении 9.

Задание 10:

Попросите в Справочном Бюро материалы необходимые для выполнения задания 10. После выполнения данного задания необходимо обратиться Министерство Здравоохранения для проверки. Материал, для выполнения данного задания, представлен в Приложении 10.

Задание 11:

Попросите в Справочном Бюро материалы необходимые для выполнения задания 11. После выполнения данного задания необходимо обратиться Министерство Здравоохранения для проверки. Материал, для выполнения данного задания, представлен в Приложении 11.

 

Задание 12:

Попросите в Справочном Бюро материалы необходимые для выполнения задания 12. После выполнения данного задания необходимо обратиться Министерство Здравоохранения для проверки. Материал, для выполнения данного задания, представлен в Приложении 12.

Задание 13: Пазл

В данном задании, участникам придется собрать пазл на тему здорового образа жизни. После выполнения данного задания необходимо обратиться Министерство Здравоохранения для получения печати.

Задание 14:

Попросите в Справочном Бюро материалы необходимые для выполнения задания 14. После выполнения данного задания необходимо обратиться Министерство Здравоохранения для проверки. Материал, для выполнения данного задания, представлен в Приложении 14.

 

Задание 15:

Попросите в Справочном Бюро материалы необходимые для выполнения задания 15. После выполнения данного задания необходимо обратиться Министерство Здравоохранения для проверки. Материал, для выполнения данного задания, представлен в Приложении 14.

 

ОЦЕНКА ПРОГРАММЫ:

Игра „Путешествие на остров „Сильный и здоровый”

Величина группы: 40 участников

Время: 30 минут

Материалы: карточки с изображениями

Цели: Оценка полученных знаний в рамках образовательной программы

Процедура:

Участники делятся на команды по пять игроков. Каждая команда получает набор карточек, на которых изображены рисунки о здоровом и вредном образе жизни (пищевые продукты (фрукты, овощи, фаст-фуд, чипсы, чистая вода, Кока-кола, кофе и т.д.)виды спорта). Детям рассказывают, что они плывут на корабле, который направляется к острову под названием «Довольный и здоровый» и для того, чтобы туда добраться нужно пережить надвигающуюся бурю. Так как на корабле слишком много вещей, он стал слишком тяжелым и ему трудно справиться с бурей, поэтому из тридцати представленных карточек, каждой команде, необходимо выбросить пять. После чего корабль успешно справился с бурей, другая угроза надвигается. Для того чтобы справиться с этой угрозой необходимо избавиться еще от пяти карточек. Это продолжается до тех пор пока у каждой команды не останется по пять карточек. В конце каждая команда приглашается для того, чтобы объяснить почему именно эти карточки были сохранены, а также рассказать об их важности для соблюдения здорового образа жизни.

ИСТОЧНИКИ

 

1. Moldovanu I.; Culea L. (2002). Cartea mare a jocurilor. Chişinău CIDDC.

2. Moldovanu I.; Coadă C. (2005) 855 de jocuri şi Activităţi. Ghidul Animatorului. Chişinău Asociaţia Youth Exchange moldova

3. Hodge D. (2003). 501 giochi e attivita per tutti i bambini. Milano: Edicart.

4. Felix A. (2005, 2006, 2007, 2008) Revista Animatorul www.donbosco.ro/animatorul/

5. Teoria şi practica evaluării, Luciana Simona Velea, Institutul de Ştiinţe ale educației

6. Suport de curs Animatie de Animatori, Alina Mustața şi Silvia Mişu,Fundația Noi Orizonturi, 2008

7. Tkit no.6 Training Essesntials, Coucil of Europe and European Comission, October 2005

8. http://www.scribd.com/doc/41991526/Manual-Curs-Animatori

9. http://jocuripentrucopiimarisimici.blogspot.com

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4







Date: 2016-08-30; view: 355; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.058 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию